Одноклассники запустили мобильные прероллы

2,759

В социальной сети Одноклассники появился новый формат мобильной рекламы — прероллы. Кроме большого охвата рекламодателям будет доступно более 250 настроек таргетирования, что позволит работать с определенной аудиторией или даже ее сегментом.

«Мы развиваем рекламный инструментарий и приводим весь инвентарь к кросс-платформенному стандарту. Видео в Одноклассниках стремительно растет, в том числе, видео в мобайле. Новый формат — это отличная возможность для рекламодателя  охватить максимальную аудиторию», — говорит Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта Одноклассники. 

Инструмент был запущен после теста рекламодателями. Первыми новый формат протестировал Unilever в партнерстве с агентством Initiative.

“Мобильная аудитория не просто растет, а уже достигает более половины дневной аудитории крупных порталов. Тем не менее, еще не так много рекламодателей понимают потенциал мобильных форматов. Мы первые запустили рекламу в мобильных приложениях Одноклассников, так как это огромная и активная аудитория. Для Unilever —  это реальная возможность стать лидером категории”, — прокомментировал Антон Афанасьев, Senior Digital Manager, Unilever.

Одноклассники — вторая видеоплатформа рунета по видеосмотрению (comScore, январь 2016). Более 64% аудитории Одноклассников заходит в соцсеть с мобильных устройств, при этом более 11 млн пользователей ежемесячно видит рекламу в мобильных приложениях ОК.

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Самое главное за 2015 год


 
В начале года принято подводить итоги за предыдущие 365 дней. Одноклассники не остались в стороне, тем более есть чем поделиться. 2015 год был годом кропотливой работы, которая привела к отличным результатам. Забегая вперед, отметим, что в прошлом году ОК...

2015 – год видеорекордов в Одноклассниках


 
2015 начался для нас с рекордной отметки в 220 миллионов просмотров видео в сутки и закончился новым рекордом — в 300 миллионов. Это значимое достижение, которого удалось добиться благодаря запускам новых продуктов в сервисе «Видео» на...