Маркетологам

Одноклассники запустили аналитику для групп в мобильных приложениях

21 июля 2017
2 мин. чтения
Одноклассники запустили аналитику для групп в мобильных приложениях

Администрация групп в Одноклассниках теперь может просматривать статистику и основные показатели аудитории на своем смартфоне. В профиле группы в мобильной версии и приложениях ОК появился раздел «Статистика» со всеми возможностями аналитики, которые ранее были доступны только в веб-версии социальной сети.

С помощью мобильной аналитики в приложении можно просматривать охват и вовлеченность группы, количество обратной связи от пользователей («классы», репосты, комментарии), прирост и отток подписчиков и пр. В новом разделе также доступна аналитика по действиям участников группы: загрузкам, заходам, обратной связи и другим.

По вкладке «Публикации» можно посмотреть охват публикаций в группах и реакцию подписчиков, а в разделе «Аудитория» — распределение подписчиков по полу, возрасту, географии, платформам и источникам заходов в группу.

Просматривать статистику своей группы можно как в мобильной версии сайта Одноклассников, так и в приложениях для iOS и Android. Таким образом, все администраторы получат возможность оценить эффективность группы и проанализировать активность аудитории с любого доступного устройства.

Сергей Ставский, руководитель направления «Группы» проекта Одноклассники:

Мобильная аналитика позволит группам оставаться в постоянном контакте с аудиторией: отслеживать ее активность, измерять популярность разных типов контента и делать это с любых устройств. Рассчитываем, что с новым инструментом группы в ОК смогут еще быстрее реагировать на запросы аудитории и тем самым повысить вовлеченность подписчиков.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

92
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

17 515
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.