Для медиа

Одноклассники запускают travel-шоу со звездами о путешествиях с мамами

23 августа 2018
2 мин. чтения
Одноклассники запускают travel-шоу со звездами о путешествиях с мамами

В социальной сети Одноклассники состоялась премьера авторского  онлайн-шоу «MAMA TRAVEL» шоумена и телеведущего Ивана Чуйкова. Ведущий путешествует с мамой по европейским столицам, устраивает ей сюрпризы, в том числе с участием звезд.

Каждые две недели мама и сын отправляются в новый город и проводят там три дня. Поездка не обходится без классических конфликтов поколений, забавных ситуаций и курьезов, но в конечном счете мама открывает для себя новые впечатления и решается на немыслимые ранее активности, что помогает ей вновь почувствовать вкус к жизни.

В первых выпусках Чуйков с мамой отправятся в Париж, Лиссабон, Барселону и Кишинев, где Манижа, Филипп Киркоров и другие приглашенные звезды станут частью программы. В Париже мама ведущего прокатится на мопеде, отстоит 4 часа в очереди на Эйфелеву башню и перепридумает традиционный французский завтрак.

Первый выпуск «MAMA TRAVEL» собрал почти 2 млн просмотров в ОК, более 7 тысяч «классов» и около 1000 репостов.

Программа будет выходить раз в две недели в формате онлайн-шоу. Во время эфира пользователи смогут обмениваться впечатлениями в комментариях.

Иван Чуйков — телеведущий и шоумен, известный по работе на телеканалах СТС и RU.TV. В 2014 году он вместе с Александром  Анатольевичем  стал ведущим второго сезона шоу «Хит» на канале «Россия».

Первый собственный контентный проект ОК запустили в 2016 году: вечернее развлекательное шоу «ОК на связи!» выходит каждый четверг. С момента старта два сезона шоу собрали уже более 227 миллионов просмотров.

Гостями «ОК на связи!» в разное время становились звезды шоу-бизнеса, известные продюсеры, общественные и политические деятели: Тимур Бекмамбетов, Константин Эрнст, Михаил Ефремов, Олег Меньшиков, Леонид Парфенов,  Робби Уильямс, Монтсеррат Кабалье, Наталья Орейро и другие.

Кроме вечернего шоу «ОК на связи!», в ОК идет еженедельное шоу «Перекрестный отец», где звездные гости делятся со зрителями историями о своем детстве, собственных детях и их воспитании.

Отличительная особенность онлайн-шоу в Одноклассниках — максимальная вовлеченность пользователей соцсети. Каждое шоу транслируется в формате прямого эфира, это позволяет зрителям делиться друг с другом в онлайн-чате эмоциями от просмотра. Так, шоу «ОК на связи!» в среднем собирает более 2000 комментариев во время прямого эфира: пользователи оставляют комментарий к видео каждые 2 секунды.

Одноклассники запускают travel-шоу со звездами о путешествиях с мамами
1
1
1
1
1

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

85
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

14 962
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.