Новости

Одноклассники запускают новую программу поддержки авторов контента для старшей аудитории

29 августа 2025
2 мин. чтения
Одноклассники запускают новую программу поддержки авторов контента для старшей аудитории

ОК представили новую программу поддержки авторов «Silver Age». Она призвана объединить и поддержать всех, кто создает качественный полезный контент, востребованный у самой активной и лояльной аудитории платформы – пользователей 55+. 

Новая программа поддержки авторов ОК ориентирована на темы, которые отвечают интересам старшего поколения. Среди них – здоровье с акцентом на полезных привычках, физической активности, профилактике заболеваний, психологии, поддержании молодости; кулинария с фокусом на домашних рецептах, блюдах из детства, полезном питании, выпечке, кулинарных лайфхаках; и творческие увлечения в категории «сделай сам», например, рукоделие, поделки, обустройство дома, флористика, сад и огород, ремонт.

Программа поддержки доступна как для опытных, так и для начинающих авторов. После вступления в нее авторы получат дополнительное продвижение от платформы, что позволит им вырастить свой охват в ОК и привлечь новых подписчиков. Присоединиться к программе «Silver Age» могут в том числе авторы, которые только планируют развиваться в ОК. При этом те, кто уже освоился в Одноклассниках, регулярно публикует контент и имеет собственную базу подписчиков, могут рассчитывать на переход на второй уровень программы – с кратным ростом охватов и дополнительным приоритетом своего контента в рекомендациях платформы.

Для участия в программе авторам нужно иметь оформленную группу в ОК и делать от 2-3 публикаций в неделю, делиться фото и видеоматериалами, соответствующими правилам программы. 

Публикуемые материалы могут быть представлены в формате текстов и фотопостов, вертикальных и горизонтальных видео, при этом они должны быть изложены простым языком, иметь структуру и практическую пользу, способствовать уважительному общению.

Борис Мокроусов
директор по маркетингу и контенту ОК

«С помощью новой программы поддержки мы стремимся создать безопасную среду, где старшее поколение чувствует себя уважаемым, понятым и полезным. Хотим показать, что технологии могут быть инструментом заботы, поддержки и сохранения связей между поколениями. В этом мы рассчитываем на помощь авторов – экспертов в своей нише, поэтому каждый, кто создает востребованный контент для аудитории серебряного возраста, сможет претендовать на вступление в программу и дополнительную аудиторию в ОК. В будущем программа будет расширена и для авторов других тематик – тех, кто создает релевантный контент для старшей аудитории».

0
0
0
0
0

Материалы по теме

День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.

В ОК запустили функцию автоматических поздравлений подписчиков с днём рождения

В Одноклассниках запустили новую бесплатную функцию для открытых групп — автоматические поздравления подписчиков с днём рождения. Теперь администраторы могут активировать специальную опцию, по которой пользователи будут получать виртуальные подарки от имени сообщества в свой день рождения.

Уведомления о полученных подарках могут увидеть друзья именинников, что повышает видимость группы в лентах пользователей. Таким образом, нововведение поможет блогерам и бизнесу в ОК:

  • укрепить связь с аудиторией,
  • способствовать росту лояльности подписчиков,
  • увеличивать охваты.

Чтобы подключить функцию, нужно перейти в раздел «Настройки», выбрать пункт «Подарки», а затем включить опцию «Отправка подарков».

812
4 мин.