OK Media Challenge

Одноклассники запускают конкурс для региональных СМИ #OKMediaChallenge2019

26 августа 2019
2 мин. чтения
Одноклассники запускают конкурс для региональных СМИ #OKMediaChallenge2019

Соцсеть Одноклассники объявляет старт приема заявок на участие в конкурсе для региональных СМИ OK Media Challenge 2019. Конкурс поможет медиа улучшить качество публикуемого в ОК контента и обучит эффективным приемам работы с соцсетью. Победители получат бюджет на продвижение в соцсети через рекламный кабинет и поддержку от Одноклассников в течение года.

Конкурс будет включать в себя обучающую программу и продлится 4 недели, с 9 сентября по 6 октября. Все задания практические и выполняются в группе того СМИ, представителем которого является участник. Каждый понедельник на указанную при регистрации почту будет приходить письмо с подробным описанием задачи, видеосоветом недели с лайфхаками по работе в ОK и суммой баллов за прошлое выполненное задание. На разных этапах участники получат полезную информацию о частоте постинга и работе с виджетами, научатся создавать интересные стримы для своей группы и кампании в рекламном кабинете Одноклассников, а также освоят наиболее популярные интерактивные форматы постов, которые есть в соцсети. Успешное выполнение заданий конкурса поможет группам СМИ привлечь новых подписчиков в группу и создавать виральный контент.

Оценивать и комментировать  задания будет профессиональное жюри, состоящее из сотрудников Mail.ru Group.

По итогам конкурса представители трех медиа, набравшие максимальное количество баллов, получат денежные суммы на продвижение через рекламный кабинет в Одноклассниках на 50, 30 и 15 тысяч рублей, а также промо-поддержку от Одноклассников в течение следующего года.

Подать заявку могут представители всех российских региональных СМИ до 5 сентября включительно. Из всех заявок 6 сентября жюри выберет финальный список медиа, которые примут участие в конкурсе.

Первый OK Media Challenge состоялся осенью 2018 года. Тогда заявки на участие подали более 50 представителей региональных СМИ, 23 из которых прошли отборочный тур. Победителями прошлого года стали группы Нижний Новгород: Новости, Рязанские ведомости и Новости Ленобласти.

1
1
1
1
1

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

540
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.