Новости

Одноклассники запускают второй сезон шоу «ОКнутые люди»

6 марта 2024
6 мин. чтения
Одноклассники запускают второй сезон шоу «ОКнутые люди»

В ОК стартует новый сезон оригинальных шоу, посвящённых увлечениям пользователей. Флагманским проектом снова станут «ОКнутые люди» с Сергеем Буруновым. Первый выпуск шоу будет доступен в ОК и на канале СТС 15 марта.

Год назад Одноклассники представили первое оригинальное шоу «ОКнутые люди» в рамках своего позиционирования как территории увлечений. Восемь выпусков проекта собрали более 133 млн просмотров в ОК и эфире СТС. Это шоу стало одним из самых востребованных проектов у аудитории, и соцсеть совместно с телеканалом решили выпустить второй сезон.

Продолжение «ОКнутых людей» появится в официальной группе «Хобби-шоу» в соцсети и эфире СТС. Всего запланировано восемь эпизодов, которые будут выходить по пятницам. В каждой серии звёздные участники будут набирать в свои команды людей с необычными хобби, далее соперники должны отгадать, какие увлечения есть у приглашённых участников. Во втором сезоне появятся Мигель и Юлия Гаврилина, Зоя Бербер и Стас Костюшкин, Дмитрий Позов и Антон Шастун, Арсений Попов и Сергей Матвиенко, а также многие другие.

Наталия Радченкова
директор по маркетингу ОК

«Оригинальные шоу в ОК – не только важная часть нашего позиционирования, но и тот контент, который позволяет увеличивать время на платформе и растить другие метрики соцсети. За прошлый год все выпуски собрали более 800 млн просмотров. Это говорит о явном интересе нашей аудитории к теме любимых хобби и качественному контенту. Первое оригинальное шоу “ОКнутые люди” получилось настолько успешным во многом потому, что его героями становились и обычные пользователи соцсети. Мы рады продолжить работу над проектом, представить второй сезон “ОКнутых людей” и других шоу об увлечениях россиян».

Помимо «ОКнутых людей» Одноклассники в прошлом году представили 12 шоу, которые были посвящены популярным хобби: путешествиям, домашним животным, кулинарии, спорту. Тема каждого проекта выбиралась на основе активности аудитории в сервисе «Увлечения». Всего люди потратили более 2 млн часов, или более 136 млн минут, на просмотр шоу о хобби в соцсети. Глубина просмотра некоторых самых успешных проектов превышала 16% (значительная доля тех, кто начал смотреть ролик, продолжали делать это).

0
0
0
0
0

Материалы по теме

Одноклассники выпустили шоу о здоровом преображении

Ведущей мейковер-шоу «Самая-самая» стала Екатерина Гершуни, блогер ОК и стилист, а героиней спецвыпуска — обычная жительница столицы, которая с помощью приглашенных экспертов переживет настоящую трансформацию — как внешнюю, так и внутреннюю.

«Самая-самая» — шоу о любви к себе и здоровом преображении, приуроченное к 8 Марта. Его героиней стала сотрудница Московского метрополитена, которая любит свою работу, но порой не находит времени и сил на заботу о себе. Под руководством ведущей, блогера ОК и стилиста Екатерины Гершуни, а также приглашенных экспертов она сможет преобразиться и получит ряд полезных советов.

Героиня шоу узнает о том, как быстро восстанавливать силы, хорошо себя чувствовать и отлично выглядеть. А зрители смогут взять на заметку советы экспертов и тоже внедрить в свою жизнь новые полезные привычки и процедуры.

Свои рекомендации о здоровом образе жизни и заботе о себе героине дадут врач и психолог. Нутрициолог расскажет о правильном рационе питания. Косметолог научит ухаживать за кожей лица и тела, а визажист поделится секретами легкого и быстрого макияжа. Специалист оздоровительных практик покажет упражнения, которые помогут держать себя в тонусе и балансе. А стилист научит подбирать образы так, чтобы было одновременно красиво и удобно.

Шоу «Самая-самая» доступно к просмотру в группе «Хобби-шоу» в ОК.

43
2 мин.
Одноклассники перезапустили раздел «Обсуждения»

Одноклассники перезапустили раздел «Обсуждения». В нем появились вкладки с самыми популярными на текущий момент дискуссиями в соцсети, а также серии лучших публикаций, индивидуально подобранные для каждого пользователя на основе его интересов.

В разделе «Обсуждения» появилась новая вкладка «Популярное». ML-модели ОК анализируют поведение каждого пользователя и его предпочтения в контенте, и рекомендуют ему наиболее подходящие темы для обсуждения. Человек может перейти к посту и прокомментировать его, выразить эмоцию или репостнуть к себе на страницу. Вкладка «Популярные» включает актуальные посты с наибольшим количеством комментариев за несколько дней. Также в нее вошел виджет «Горячая тема», которая будет состоять из самых обсуждаемых дискуссий за день. Таким образом, пользователи могут быть в курсе наиболее популярных новостей, которые просматривают и обсуждают миллионы людей в ОК.

49
5 мин.
Большинство россиян проводят зимний досуг за просмотром фильмов, сериалов и шоу — исследование

Социальная сеть «Одноклассники», финтех-компания ЮMoney и платежный сервис ЮKassa провели опрос среди 1500 пользователей, чтобы выяснить, как они проводят свой досуг зимой, сколько тратят на развлечения и какой контент чаще всего смотрят в соцсетях.

Согласно данным опроса, более половины респондентов (52%) любят проводить зимние выходные в домашней обстановке, 30% из них предпочитают сидеть в соцсетях. По данным ОК, с начала зимы в сервисе «Увлечения» наибольшим спросом пользуются творческие мастер-классы о том, как рисовать зимние пейзажи и делать своими руками украшения. Также пользователям интересны идеи горячих блюд к столу и лайфхаки о том, как грамотно ухаживать за садом во время теплой зимы.

По данным исследования, еще 27% россиян предпочитают в зимние выходные гулять по городу и только четверть опрошенных выбирают зимние развлечения (коньки, лыжи, горки).