OK Media Challenge

Одноклассники запускают конкурс для региональных медиа OK Media Challenge 2023

14 августа 2023
2 мин. чтения
Одноклассники запускают конкурс для региональных медиа OK Media Challenge 2023

Одноклассники начинают прием заявок на ОК Media Challenge — конкурс для региональных медиа, цель которого — улучшить качество публикаций в группах изданий в ОК и научиться эффективным приемам работы с инструментами продвижения, доступными в соцсети. Успешное прохождение конкурса поможет медиа привлечь новых подписчиков и создавать виральный контент. Победители получат промокоды в размере 50, 30 и 15 тысяч рублей на размещение рекламы в социальной сети, дополнительную поддержку от ОК в течение года и фирменный мерч.

Конкурс будет проходить с 28 августа до 24 сентября. Он включает в себя обучающую программу, состоящую из теории и практических заданий. Каждый понедельник участникам будет приходить письмо с видеоуроком и подробным описанием задач. Медиа, которые примут участие в конкурсе, смогут больше узнать о рекомендуемой частоте постинга в ОК, научиться делать интересные и вовлекающие прямые эфиры, ближе познакомиться с инструментами продвижения соцсети, а также попробовать запустить спецпроект.

За каждое выполненное задание участникам будут начисляться баллы. Отслеживать ход конкурса и количество баллов, которые набирают участники, можно прямо здесь, в блоге, и группе «ОК для медиа». Оценивать и давать обратную связь медиа будут сотрудники ОК, специализирующиеся на партнерствах и работе с контентом.

Успешное прохождение OK Media Challenge 2023 может стать новым этапом развития для медиа в Одноклассниках и помочь в увеличении охватов, повышении вовлеченности аудитории, а также привлечении новых подписчиков. Подать заявку могут представители всех российских региональных медиа до 24 августа включительно. Из всех заявок 25 августа жюри выберет финальный список медиа, которые примут участие в конкурсе. Итоги отборочного тура будут опубликованы на Insideok и группе «ОК для медиа». А победители конкурса будут объявлены 25 сентября.

В прошлом году заявки на участие подали 130 представителей региональных изданий, 30 из которых прошли отборочный тур. Победителями 2022 года стали сетевое издание «Толк», газета «Аэро-Сити» и портал E1.RU. За 6 лет проведения конкурса в него подали заявки почти 500 представителей региональных медиа, 163 издания проходили в отборочный тур.

С подробными правилами участия в конкурсе можно ознакомиться по ссылке.

1
1
1
2
1

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

284
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.