Новости

Одноклассники впервые проведут литературный фестиваль на ВДНХ

4 декабря 2024
4 мин. чтения
Одноклассники впервые проведут литературный фестиваль на ВДНХ

7 декабря Одноклассники устраивают открытый литературный фестиваль «Читаем в ОК» в Москве. На ВДНХ, в павильоне №457, соберутся известные авторы, в числе которых Сергей Лукьяненко, Дарья Донцова, Олег Рой и другие известные литераторы. Вход на фестиваль свободный, но необходима предварительная регистрация.

Мероприятие пройдет с 12:00 до 18:00 и объединит на одной площадке жителей и гостей столицы, которые интересуются книгами. Известные авторы обсудят современную российскую литературу, поэзию и музыку, а также раздадут автографы. В мероприятии примут участие писатели Сергей Лукьяненко, Дарья Донцова, Олег Рой и Константин Образцов, поэты Владимир Понкин, Георгий Аланский и Кристина Новикова, а также кинокритик Егор Москвитин и кинотерапевт Ирина Гросс.

Фестиваль пройдёт при поддержке издательской группы «Эксмо-АСТ». Мероприятие завершится буккроссингом. Все участники смогут обменяться книгами с другими гостями, а также получить понравившийся экземпляр от издательского дома «Питер» и книжного магазина «Dостоевский».

Послушать известных писателей можно будет и онлайн: прямые трансляции событий фестиваля пройдут в группе «Культура в ОК». В ней же появятся подробности о каждой составляющей проекта.

Вместе с этим до 10 декабря пользователи соцсети смогут принять участие в литературном челлендже: рассказать о любимой книге, используя хештег #читаемвОК. Авторы лучших постов получат призы. Кроме того, все желающие смогут установить на аватар рамки с цитатами из литературной классики.

Мария Воробьева
директор департамента по работе с сообществами VK

«Фестиваль “Читаем в ОК” – важный шаг навстречу книголюбам среди пользователей наших платформ. В проекте участвуют более 50 авторов Одноклассников, среди которых есть известные и любимые многими писатели и поэты. Они поделятся своим опытом, творческим видением и вступят в диалог гостями. Мы рады видеть, как пользователи соцсети создают собственные уникальные истории о своих литературных открытиях».

Программа фестиваля «Читаем в ОК»:

  • 12:00 — Открытие

  • 12:30-13:30 – интервью с российским писателем-фантастом Сергеем Лукьяненко «Может ли писатель–фантаст заглянуть в будущее?»

  • 14:00-15:00 – дискуссия «Фильм VS Книги: что выигрывает в борьбе за внимание зрителя?» с писателем Константином Образцовым, кинотерапевтом Ириной Гросс и кинокритиком Егором Москвитиным, кинокритик, преподаватель Московской школы кино

  • 15:00-15:30 – автограф-сессия с Константином Образцовым

  • 15:30-16:00 – дискуссия «Книги для маленьких мечтателей: создаем любовь к чтению» с участием писателей Дарьи Донцовой и Олега Роя

  • 16:30-17:00 – автограф-сессия Олега Роя и Дарьи Донцовой

  • 17:00-18:00 – дискуссия «Эмоции на бумаге: почему поэзия — это всегда интересно» с поэтами Владимиром Понкиным, Георгием Аланским, Кристиной Новиковой

1
1
1
1
1

Материалы по теме

ОК запустили первую брендированную рубрику в «Увлечениях»

Одноклассники вместе с платформой о еде Food.ru запустили первую брендированную подрубрику сервисе«Увлечения» в тематике «Кулинария». В неё вошли более 1700 публикаций с проверенными рецептами блюд от экспертов Food.ru:

  • завтраки и основные блюда,
  • выпечка и десерты,
  • супы и соусы,
  • блюда без мяса, постные рецепты и многое другое.

Запуск собственного раздела Food.ru в — это первый пример использования партнёрского формата в «Увлечениях».

2
3 мин.
ОК запустили обучающий гайд по продвижению для брендов и организаций

ОК разработали образовательный сайт-инструкцию для брендов, организаций и SMM-специалистов. На сайте опубликован гайд «Как вести группу в Одноклассниках» — он поможет освоить инструменты платформы, улучшить качество контента и увеличить охваты.

Образовательный сайт отвечает на самые популярные вопросы, с которыми сталкиваются администраторы групп:

13
5 мин.
Игровой дайджест ОК. Лето-осень 2024

ОК продолжают развивать игровую платформу. Новые функции помогут разработчикам удерживать внимание пользователей, получать больше отзывов, а также показывать рекламу только тем, кто давно играет в игру.

40
17 мин.