Одноклассники увеличивают количество качественного контента про увлечения на платформе: к концу лета ОК выпустят в 1,5 раза больше эпизодов собственных шоу по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Среди премьер летнего сезона в этом году – хобби-шоу «На рыбалку с женой», «Удачи на даче» и «Говорим спорту ОК». «На рыбалку с женой» станет первым шоу про рыбалку не только для мужчин, но и для женщин, где каждый выпуск три заядлых рыбака за короткий срок должны будут обучить навыкам рыбалки своих жен, которые все это не умеют и не любят. Ведущий проекта – комик и шоумен Дмитрий Колчин. В шоу «Удачи на даче» в каждом выпуске актриса и ведущая Екатерина Скулкина вместе с дизайнерами, мастерами, садовниками и ремонтной бригадой будут преображать дачи зрителей за ограниченный и доступный бюджет. «Говорим спорту ОК» – это своеобразный 28-дневный челлендж, каждый день в рамках выпуска шоу пользователям ОК доступна новая тренировка на проработку разных групп мышц от профессиональных тренеров.
Помимо новых шоу, летом 2024 года в ОК выходит второй сезон кулинарного шоу «Готовим на даче» с шеф-поваром Александром Бельковичем, где он рассказывает пользователям соцсети о простых блюдах, которые этим летом сумеет повторить каждый.
Проекты, которые ОК выпустили в 2023 году, собрали на текущий момент около 1 млрд просмотров на платформе. ОК выбирают тематики с учетом интересов и потребностей как текущей, так и потенциальной аудитории. Основные интересы пользователей соцсети – кулинария, дизайн, ремонт, садоводство и hand-made. Также популярны тематики об авто, путешествиях, моде, питомцах, рыбалке, юморе, кино и сериалах, семье и отношениях.
Эксклюзивные шоу по этим тематикам востребованы в ОК: их смотрит 40% ежемесячной аудитории соцсети. В 2023 году у половины аудитории (те, кто активно смотрят видеоконтент) время, проведенное за просмотром шоу и видеоконтента от блогеров, выросло на 7%.
«Оригинальный контент не только помогает нам поддерживать позиционирование соцсети для увлеченных людей, но и в целом вовлекает аудиторию в потребление контента и в смотрение видео за счет разнообразия тематик шоу и их форматов. Часто наши пользователи выступают не только зрителями, но и активными участниками программ, вовлекаясь в социальные механики вокруг проектов или даже в их создание».
Одноклассники добавили новую тематику «Дом и ремонт» в сервис «Увлечения». Пользователи платформы смогут обсуждать и публиковать контент о строительстве и обустройстве быта — от советов по выбору сифона до идей для ремонта балкона.
Новая рубрика объединила десятки тем, среди которых:
В дополнение к контенту от пользователей редакция сервиса «Увлечения» также подготовила экспертные материалы о ремонте, дизайне и выборе техники для дома. Их можно найти в группе «Хобби в ОК».
Завершился последний, четвёртый этап OK media challenge 2024, а это значит, что мы готовы подвести итоги конкурса для региональных медиа от Одноклассников и представить победителей!
Главным заданием завершающего этапа OK media challenge 2024 стал марафон. Наши участники придумали для подписчиков простые, но интересные активности. Члены жюри оценили креатив и выставили баллы за задания.
За четыре недели участники узнали всё о постинге в ОК, грамотно оформили группы, активно публиковали посты, проводили прямые эфиры и видеозвонки, настраивали виджеты и запускали марафоны для подписчиков. В рамках OK media challenge 2024 многие медиа старательно выполняли задания, держали высокую планку на протяжении всего конкурса и шли по баллам практически наравне друг с другом.
Мы рады, что конкурс состоялся, и уверены, что полученные знания пригодятся участникам и дальше.
А теперь итоговая таблица с оценками жюри:
Поздравляем «Катунь 24», «Комсомольская правда. Челябинск», «Properm.ru»! Победители получают 50, 30 и 15 тысяч бонусных рублей на продвижение в социальной сети через единую платформу VK Реклама, а также дополнительную поддержку ОК в течение года, фирменный мерч и памятные награды.
Благодарим за участие в конкурсе! Подробные оценки смотрите по ссылке.
Решение жюри окончательное и не может быть оспорено участниками.
С подробными правилами участия в конкурсе можно ознакомиться по ссылке.
Одноклассники, «ЛизаАлерт», добровольческий поисково-спасательный отряд, и фонд Альцрус объявляют о начале сотрудничества. Темой первого социально значимого проекта станет деменция. Пользователи ОК смогут больше узнать об этом состоянии, а также задать интересующие вопросы экспертам.
Старт спецпроекта приурочен к Всемирному месяцу осведомленности о деменции, который проходит в сентябре. Для ОК, отряда «ЛизаАлерт» и фонда Альцрус это возможность не только акцентировать внимание на этом состоянии, но и предотвратить пропажи пожилых людей.
В группе отряда «ЛизаАлерт» и в группе Социальные проекты ОК будут появляться полезные посты: например, о том, как распознать деменцию, как не допустить, чтобы ваш близкий, у которого есть это заболевание, пропал, а также что делать, если вы нашли человека с деменцией.
26 сентября в группе «ЛизаАлерт» пройдёт прямой эфир. Спикерами выступят Татьяна Александрова, координатор отряда «ЛизаАлерт», и Александра Щёткина, глава фонда Альцрус, который помогает людям с деменцией и их семьям.
Только с начала 2024 года в отряд «ЛизаАлерт» поступило более 8000 заявок на поиск пожилых людей, треть из которых связаны с деменцией. По данным, которые приводит фонд Альцрус, каждый десятый человек старше 60 лет имеет деменцию, при этом в самом начале это состояние может быть не заметно окружающим. По статистике, болезнь Альцгеймера — причина деменции у пожилых в двух третях случаев.