Новости

Более 1 млн пользователей ОК поучаствовали в проекте «Осенний Петр»

12 сентября 2016
1 мин. чтения
Более 1 млн пользователей ОК поучаствовали в проекте «Осенний Петр»

Более 1 миллиона пользователей приняли участие в просветительском проекте «Осенний Петр», который в сентябре запустили Одноклассники при поддержке Arzamas. Охват анонимной страницы достиг отметки в 38 млн посещений в день. Группа проекта Arzamas выросла на 15 000 пользователей.

Стартовую страницу Одноклассников украсили портреты поэтов, писателей, художников и исторических героев. Основой проекта стал образовательный тест от Arzamas о Петре I.

nastia

Анастасия Жбанова

руководитель пресс-службы проекта Одноклассники:

«Мы уже не первый раз сотрудничаем по образовательным проектам с Arzamas, и результаты каждый раз удивляют. Главный показатель проекта «Осенний Петр» — даже не охват, а вовлеченность: большое количество пользователей всех возрастов не только получили возможность почувствовать себя людьми, которым выпало жить в России XVIII века, но и участвовали в дискуссиях на самые разные темы, от дипломатии до истории реформ».

koronny

Олег Коронный

редактор просветительского сайта Arzamas.academy:

«Среди заявленных целей Арзамаса — просвещение. Миллион человек — это и есть настоящее просвещение! Особенно отрадно, что кто-то из этого миллиона добрался и до нашего сайта — ведь там ровно в 4 раза больше игр про Петра I».

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

56
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.