Социальная сеть Одноклассники впервые проведет собственный новогодний эфир в ночь с 31 декабря на 1 января. Концепция шоу «Настоящий Новый год» дает возможность зрителям самим определить программу главной ночи года. Посмотреть шоу можно будет также на телеканале «МИР» (потенциальная аудитория телеканала — 155 млн человек). Увидеть его смогут не только зрители России, но и всего СНГ, ближнего и дальнего зарубежья.
Выбрать артистов, праздничные декорации и отдельные сцены «Настоящего Нового года» помогут зрители. В ОК заранее были собраны пожелания пользователей, которые попросили, чтобы звезды в эфире резали салаты, жонглировали мандаринами и исполняли любимые песни. Но герои эфира пойдут дальше. Например, Алексей Ягудин и Татьяна Тотьмянина раздадут подарки посетителям катка, а Тимур Родригез споет на кухне в обычной московской квартире.
Также в новогоднем эфире выступят певица МакSим, группа «Моя Мишель», Елка, Jukebox Trio, Burito, Стас Костюшкин, Александр Ревва и другие. Певицы IOWA, Нюша и телеведущий Александр Васильев поздравят зрителей, записав видеообращение.
Шоу «Настоящий Новый год» начнется 31 декабря в 22:00 по московскому времени. Смотреть его можно будет в официальной группе соцсети «Все ОК» на всех устройствах: в десктопной и мобильной версиях ОК, в приложениях на iOS и Android, в приложении «ОК Видео».
Одновременно с эфиром в Одноклассниках телеверсию «Настоящего Нового года» увидят зрители телеканала «МИР». ОК впервые создадут собственное новогоднее шоу, которое станет частью эфирной сетки федерального телеканала.
В последние годы Одноклассники регулярно участвуют в формировании новогоднего контента для жителей России, в том числе на телевидении. Так, в 2017 году ОК совместно с НТВ провели «Живой Новый год», где пользователи соцсети выходили в прямой эфир телеканала с помощью приложения OK Live. Также соцсеть вместе с «Первым каналом» провела голосование, в котором пользователи выбирали артистов для новогодней ночи на Первом.
Марина Краснова, директор по продуктам «Лента», «Видео» и OK Live социальной сети Одноклассники:
Пользователи в ОК любят делиться эмоциями со своими родными и близкими, поэтому в один из самых ярких праздников мы решили быть рядом с ними и предложить уникальное шоу — «Настоящий Новый год». Благодаря технологиям соцсети зрители смогут стать соавторами и непосредственными участниками праздника. Звездные гости исполнят их пожелания, а новые интерактивные механики онлайн-эфира сделают просмотр еще интереснее. «Настоящий Новый год» — наше первое собственное шоу к главной ночи года, и этим проектом мы продолжаем заявленный курс развития видеоплатформы ОК в сторону эксклюзивного профессионального контента.
В прошлом году ОК помогли блогерам снять три полноценных шоу – запущенные проекты про кино и кулинарию уже собрали более 20 млн просмотров в соцсети. В этом году Одноклассники увеличат число победителей как минимум в два раза и планируют снять от 6 до 9 проектов в зависимости от решения жюри.
Одноклассники запускают второй сезон конкурса креативных концепций шоу для блогеров – «БлогШоу» – и открывают прием заявок. Идеи должны соответствовать интересам аудитории соцсети и помогать пользователям развиваться в своем хобби. На воплощение проектов победители получат денежный грант, размер которого будет определяться индивидуально. Подать заявку для участия можно на сайте до 26 мая. Премьера шоу победителей состоится эксклюзивно в ОК.
В первую очередь будут рассматриваться идеи по тематикам кулинария, ремонт и дизайн, рукоделие и садоводство – эти направления контента особенно популярны среди пользователей ОК и имеют большую потенциальную аудиторию как внутри соцсети, так и в рунете в целом. Помимо перечисленных тем можно предложить концепции видеопроектов об авто, моде, путешествиях, питомцах, рыбалке, кино и сериалах, юморе, семье и отношениях.
Участвовать в конкурсе смогут все блогеры, у которых на момент подачи заявки есть группа в ОК. Для подачи своего проекта автору нужно будет описать свою идею с обоснованием, почему она может быть интересна аудитории соцсети, а также отразить примерный бюджет. Профессиональное жюри из представителей команды ОК и компаний, специализирующихся на создании профессионального контента, будут рассматривать все заявки в несколько этапов. Отобранные финалисты будут защищать свою идею перед экспертами. Победители будут названы до конца третьего квартала этого года.
Победители присоединятся к профессиональной команде, которая будет работать над воплощением идеи и сопровождать их от этапа проработки сценария до финального продюсирования и продвижения на платформе ОК. Команда соцсети даст блогерам рекомендации по созданию контента в том числе с учетом алгоритмов ОК и интересов пользователей. Автор будет полностью вовлечен в процесс съемок, постановку и воплощение идеи.
В первом сезоне ОК получили более 80 заявок от крупных и начинающих блогеров, которые описали идеи для шоу. В финале свои концепции защищали 20 участников с видеопроектами по тематикам «путешествия», «кулинария», «строительство и ремонт», «кино» и «рукоделие». Победителями стали три блогера ОК – Павел Сизов, автор кулинарной группы «Рецепты от шефа», Григорий Кукушкин, автор группы о кино «Грин Кинопомощник» и Татьяна Рыбакова, блогер-нутрициолог, автор группы «Таня Рыбакова – Психология стройности». Благодаря проекту блогеры запустили полноценные шоу о кулинарии и кино, которые суммарно уже собрали более 20 млн просмотров – «Секретный рецепт», «Властелин фильмец» и «Таня пробует» (выход запланирован на май 2024 года).