Data Science Lab

Одноклассники приглашают поговорить о данных на Data Толк

25 мая 2019
3 мин. чтения
Одноклассники приглашают поговорить о данных на Data Толк

13 июня приглашаем всех, кто работает с данными, в московский офис Одноклассников, на ok.tech: Data Толк. Вместе с коллегами из OK.ru, Mail.ru Group, ivi.ru, Яндекс.Такси и других технологических компаний обсудим вопросы эволюции хранилищ и баз данных, поговорим о достоинствах и недостатках разных подходов к хранению данных, а также как эти подходы влияют на удобство разных команд по взаимодействию с данными.

Мероприятие пройдет в формате открытой дискуссии между спикерами и аудиторией, поэтому готовьте свои вопросы и не стесняйтесь их задавать. Модератором мероприятия будет Алексей Чернобровов.

Зарегистрироваться на мероприятие.

Граница между Hadoop и MPP базами данных

Федор Лаврентьев, Руководитель службы развития инструментов аналитики Яндекс.Такси

Hadoop ворвался в мир хранилищ как дешевое и легко масштабируемое решение для обработки слабо структурированных данных. Со временем данные в Hadoop обретали все большую структурность, а с другой стороны шел тренд на распараллеливание классических реляционных баз. И вот теперь они столкнулись. В докладе я хотел бы поговорить о том, где же сейчас проходят границы в мире MPP.

Эволюция DWH в Одноклассниках

Денис Габайдулин, Разработчик в OK.ru

DWH в Одноклассниках помогает бизнесу принимать решения на основе данных. Это увлекательная, сложная и ответственная задача. Мы ежедневно обрабатываем десятки миллиардов событий и запускаем 1000+ регулярных джобов. С чего мы начали и к чему пришли, и куда двинемся дальше? Почему написали свои аналоги luigi, spark job server и создали свой мониторинг?

Переход на ClickHouse: что нас ждало

Ольга Макарова, Product Manager в ivi.ru

ClickHouse не тормозит, если его правильно использовать.

Расскажу несколько ситуаций, стоивших нам много времени и нервов, и как в них не попасть.

Антипаттерны использования CH – грабли, на которые мы наступили.

Где сегодня использовать elasticsearch

Илья Середа, Lead Data Engineer tutu.tu

За много лет использования elasticsearch в нашей компании мы решали с его помощью кучу разных задач. Расскажу, какие решения показали себя хорошо, а какие добавили нам головной боли. Также расскажу, чего ждать при эксплуатации, и в решении каких задач мы отказались от elasticsearch в пользу других решений.

Расписание

18:30 — 19:00 — Регистрация участников

19:00 — 19:05 — Интро от Алексея Чернобровова

19:05 — 19:20 — Граница между Hadoop и MPP базами данных, Федор Лаврентьев, Руководитель службы развития инструментов аналитики Яндекс.Такси

19:20 — 19:35 — Эволюция DWH в Одноклассниках, Денис Габайдулин, OK.ru

19:35 — 19:50 — Переход на ClickHouse: что нас ждало, Ольга Макарова, Product Manager в ivi.ru

19:50 — 20:05 — Где сегодня использовать elasticsearch, Илья Середа, Lead Data Engineer tutu.tu

20:05 — 20:30 — Вопросы к спикерам

20:30 — 20:45 — Перерыв

20:45 — 22:00 — Дискуссия

Зарегистрироваться на мероприятие.

1
1
1
1
1

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

64
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.