Новости

Одноклассники покажут закулисье Евровидения-2018

7 мая 2018
1 мин. чтения
Одноклассники покажут закулисье Евровидения-2018

В социальной сети Одноклассники пройдут прямые трансляции из-за кулис международного музыкального конкурса «Евровидение», который в этом году проходит в Лиссабоне с 8 по 12 мая. Пользователи увидят репетиции выступлений конкурсантов, подготовку к шоу, прямые включения из пресс-центра, а также вечеринку закрытия конкурса.

Кроме того, зрители трансляций смогут посмотреть эксклюзивное интервью представительницы России Юлии Самойловой после одного из ее выступлений.

Собственный корреспондент Одноклассников, который будет вести трансляции, также познакомит пользователей с Лиссабоном, покажет самые яркие достопримечательности и смотровые площадки. Стримы будут доступны в группе «Блоги в ОК».

В Одноклассниках регулярно проходят прямые трансляции крупных фестивалей и концертов. Так, в прошлом году трансляции джазового фестиваля Усадьба Jazz и стримы из-за кулис собрали 2,5 млн уникальных просмотров.

Евровидение в этом году впервые пройдет в столице Португалии на Алтис-Арене. Первый полуфинал состоится 8 мая, второй полуфинал запланирован на 10 мая, а финал — на 12 мая. Представительница России Юлия Самойлова с песней I Won’t break споет во втором полуфинале под номером шесть.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

58
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.