Новости

Одноклассники покажут весь сезон чемпионата Испании по футболу

8 сентября 2017
1 мин. чтения
Одноклассники покажут весь сезон чемпионата Испании по футболу

Компания «Телеспорт» и Одноклассники договорились о трансляциях чемпионата Испании по футболу в социальной сети. В течение всего сезона-2017/18 в группе канала «Сила» в ОК будут проходить прямые эфиры матчей Ла Лиги.

Первый эфир с комментариями Василия Уткина, Кирилла Дементьева и других пройдет в это воскресенье 9 сентября. В этот день в соцсети покажут четыре матча, в том числе игру мадридского «Реала» и каталонское дерби «Барселона» — «Эспаньол». Большой эфир из студии канала «Сила» стартует в 13:40 и завершится в полночь.

В дальнейшем в Одноклассниках будут показываться все матчи чемпионата Испании до завершения сезона-2017/18.

Полное расписание матчей на 9 сентября:

13:40. «Реал» — «Леванте». Комментатор — Дементьев

17:15. «Валенсия» — «Атлетико». Комментаторы — Минин и Воробьев

19:30. «Севилья» — «Эйбар». Комментатор — Уткин

21:45. «Барселона» — «Эспаньол». Комментаторы — Борисов и Алхазов

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

89
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

16 371
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.