Новости

Одноклассники переставили буквы в логотипе в поддержку людей с дислексией

4 октября 2019
1 мин. чтения
Одноклассники переставили буквы в логотипе в поддержку людей с дислексией

Ко дню Осведомленности о Дислексии социальная сеть Одноклассники сменила логотип и страницу входа на сайт. Вместо привычной надписи «Одноклассники» 4 октября десятки миллионов пользователей социальной сети увидят «Онодлакниксси» — то, как воспринимают это слово люди с дислексией.

Дислексия — одна из распространенных проблем обучения детей, которая проявляется специфическим расстройством чтения и письма. Людям с этой особенностью восприятия тяжело учиться и коммуницировать с окружающими. Социальная сеть поддерживает тех, кто сталкивается с подобными проблемами, так как для ОК важно предоставить всем пользователям равные возможности и показать, что рядом есть люди, которым нужна помощь и поддержка. 

Совместно с ОК специалисты ассоциации родителей и детей с дислексией подготовили образовательный пост о том, как понять, что у ребенка есть особенности восприятия, и вовремя оказать ему необходимую помощь. Кроме этого, 5 октября ассоциация родителей и детей с дислексией проведут в OK Live трансляции о дислексии из Государственного Эрмитажа. Зрителей ждут дискуссии и паблик-токи с участием ученых и деятелей культуры.

Ранее, 2 октября, ОК присоединились к акции «Доброшрифт», которую организовало агентство Smetana. В Международный День Детского Церебрального Паралича социальная сеть, как и другие крупные российские компании, сменила логотип на сайте и во всех соцсетях на тот, который был написан шрифтом, созданным детьми с ДЦП.

1
1
1
1
1

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

80
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

2 225
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.