Маркетологам

Одноклассники перестанут публиковать новые Flash-игры

30 ноября 2018
1 мин. чтения
Одноклассники перестанут публиковать новые Flash-игры

С 1 января 2019 года социальная сеть Одноклассники не будет принимать на свою платформу новые игры, созданные на технологии Flash. Изменения не коснутся текущих игр, которые останутся доступными для пользователей, но перестанут получать фичеринг на игровой витрине. Таким образом ОК стимулируют разработчиков переносить свои игры на другие технологии, для того чтобы заранее подготовиться к отказу браузеров от поддержки Flash.

С сентября 2018 года браузер Google Chrome 69 версии начал заставлять пользователей разрешать Flash на всех сайтах после каждой перезагрузки браузера. С июля 2019 года это разрешение будет перенесено в раздел настроек. В связи с этим с начала следующего года ОК будут инвестировать трафик только в те игры, которые не требуют наличия Flash-плеера у пользователя.

При этом пользователи ОК больше времени проводят в кроссплатформенных играх, которые доступны и в веб-версии соцсети, и на мобильной платформе. Ретеншн пользователей в таких играх на 50% выше, чем у остальных, благодаря тому что пользователи могут играть в них на любом устройстве и когда удобно.

Одноклассники активно поддерживают разработчиков мобильных игр. За 2018 год соцсеть выплатит создателям HMTL5 игр на мобильной платформе более 300 миллионов рублей. 1 декабря завершается конкурс для разработчиков мобильных игр OK Instant Games Cup: на конкурс заявились более 100 игр, часть из которых уже публикуется на игровой платформе соцсети.

1
1
1
1
1

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

72
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.