Маркетологам

Одноклассники открывают прием заявок на премию OK Creative Awards

7 июня 2016
1 мин. чтения
Одноклассники открывают прием заявок на премию OK Creative Awards

OK Creative Awards — это ежегодный конкурс и премия, которая вручается самому креативному  кейсу, реализованному за прошедший год на платформе Одноклассников. Приз получают трое победителей — представители брендов.

Чтобы принять участие в конкурсе в этом году, уже можно загрузить свой кейс прямо на сайте премии. До официального мероприятия еще несколько месяцев, и это отлично — у претендентов еще много времени, чтобы продемонстрировать коллегам свои успехи и достижения. Судить конкурсантов будет авторитетное жюри из участников рынка, которых мы представим чуть позже. Уже сейчас на сайте премии можно найти кейсы по четырем сферам бизнеса:

  • Технологии,
  • Косметика и уход за собой,
  • FMCG,
  • Финансы.

Что получит победитель? Победитель Awards получает эффектную статуэтку, PR, почет, славу, уважение и признание коллег. Согласитесь, достойный набор 🙂

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В ОК запустили функцию автоматических поздравлений подписчиков с днём рождения

В Одноклассниках запустили новую бесплатную функцию для открытых групп — автоматические поздравления подписчиков с днём рождения. Теперь администраторы могут активировать специальную опцию, по которой пользователи будут получать виртуальные подарки от имени сообщества в свой день рождения.

Уведомления о полученных подарках могут увидеть друзья именинников, что повышает видимость группы в лентах пользователей. Таким образом, нововведение поможет блогерам и бизнесу в ОК:

  • укрепить связь с аудиторией,
  • способствовать росту лояльности подписчиков,
  • увеличивать охваты.

Чтобы подключить функцию, нужно перейти в раздел «Настройки», выбрать пункт «Подарки», а затем включить опцию «Отправка подарков».

49
4 мин.
ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

1 468
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.