Для медиа

Одноклассники открыли возможность создавать трансляции с платой за просмотр

7 сентября 2018
3 мин. чтения
Одноклассники открыли возможность создавать трансляции с платой за просмотр

Социальная сеть Одноклассники открыла новый сервис монетизации для производителей премиального контента: партнёры соцсети получили возможность создавать трансляции по схеме pay per view. Первой новый сервис будет использовать Континентальная хоккейная лига: в соцсети будут транслироваться матчи 11-го сезона КХЛ. Весь остальной контент, который в данный момент транслируется в ОК, останется бесплатным для пользователей.

ОК первыми среди социальных сетей дадут возможность своим пользователям наблюдать за матчами лучших хоккейных клубов Евразии. Доступ к просмотру игр можно будет приобрести в официальном сообществе лиги. Зрители трансляций в ОК получат специальные условия. Стоимость матча в HD-качестве будет такой же, как и на сайте лиги – 75 рублей, при этом все покупатели смогут получить кэшбек в виртуальной валюте соцсети в размере 20 ОК – их можно будет потратить на платные сервисы Одноклассников.

Купить трансляцию можно будет онлайн с помощью банковской карты, а после покупки посмотреть матч на любом устройстве: например, начать на компьютере или телевизоре с технологией Smart TV и Android TV и продолжить просмотр в приложении ОК на iOS или Android.

Новая возможность монетизации трансляций уже доступна всем партнёрам социальной сети по запросу. В дальнейшем сервис появится в интерфейсе ОК для всех производителей контента.

Марина Краснова, директор по продуктам «Видео» и OK Live социальной сети Одноклассники:

За последний год Одноклассники стали одной из крупнейших площадок для спортивных трансляций. При этом для нас важно не только давать пользователям интересный контент, но и вовлекать их, помогать делиться эмоциями с близкими. Именно поэтому зрители трансляций в ОК получат специальные условия, которые напрямую связаны с общением в соцсети: кэшбек от покупки трансляции, который они смогут потратить на стикеры и подарки для своих друзей, подписку на музыку и другие сервисы соцсети.

Александр Володин, директор по стратегическому партнерству социальной сети Одноклассники:

Благодаря социальным сетям и интернет-площадкам спорт становится общедоступным для всех зрителей, но все еще остается одним из наиболее дорогостоящих видов контента. Весь его транслировать бесплатно невозможно, поэтому мы делаем все, чтобы в дополнение к большому количеству бесплатного спортивного контента в Одноклассниках была возможность смотреть и другие трансляции, хоть и за минимальную плату. Приятно, что эту большую работу по развитию сегмента премиальных трансляций мы начинаем именно с КХЛ.

Сергей Доброхвалов, Вице-президент по маркетингу и коммуникациям КХЛ:

Социальные сети всё больше внимания обращают на спорт, инвестируя силы и финансы в доступность прямых трансляций популярных спортивных событий. Одноклассники — популярная сеть в России, и мы заинтересованы, чтобы аудитория имела возможность смотреть хоккей на различных площадках. Хоккей — спорт № 1 в России, все мы гордимся достижениями наших хоккеистов. Уверен, что просмотры матчей 11-го сезона КХЛ будут интересны пользователям Одноклассников.

1
1
1
1
1

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

22
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.