Новости

Одноклассники открыли платформу для лонгридов всем группам в соцсети

8 февраля 2018
1 мин. чтения
Одноклассники открыли платформу для лонгридов всем группам в соцсети

Администраторы всех групп в Одноклассниках получили новые возможности для публикации статей и лонгридов с помощью обновленной формы создания заметок. СМИ, блогеры и другие администраторы групп смогут удобнее создавать публикации с большим количеством материалов: видео, фотографиями, музыкой и другими элементами. Напомним, что в конце прошлого года доступ к платформе для лонгридов получили пользователи ОК в личных профилях.

Новая платформа для лонгридов оптимизирована для работы на компьютерах любой мощности и позволяет быстро загружать публикации с большим количеством мультимедийного контента даже при слабом интернет-соединении. Форма будет полезна всем группам, публикующим большие тексты. СМИ и блогеры смогут интегрировать материалы с большим количеством элементов внутрь соцсети, а бренды получат возможность подробно рассказывать о своих продуктах подписчикам в ОК.

Платформа для лонгридов представляет собой единую форму публикации в веб-версии соцсети. В нее можно добавлять файлы, текст или опросы и легко менять их расположение, «перетаскивая» элементы курсором в любое место публикации. Например, автор может загрузить сразу несколько фотографий и видео, после чего одним кликом добавлять между ними текст, смайлы «эмодзи», музыкальные треки и опросы. Переместить видео или фотографии в форму можно с помощью курсора из файловой системы компьютера.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

81
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

9 280
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.