Новости

Одноклассники открыли монетизацию для групп с охватом выше 500 тыс

25 апреля 2017
1 мин. чтения
Одноклассники открыли монетизацию для групп с охватом выше 500 тыс

Одноклассники запустили новую систему монетизации для сообществ. С группами, подключенными к партнерской программе, ОК будет делиться доходами от рекламы. Первыми к программе смогут подключиться группы всех категорий с аудиторией более 500 тысяч человек. В дальнейшем в ОК планируют открыть систему для всех сообществ в социальной сети.

После подключения группы к системе в лентах пользователей ОК будет показываться реклама от имени сообщества. Доход от этой рекламы социальная сеть будет делить с владельцем группы. Такое сотрудничество прежде всего будет интересно авторам контента: медиа, видеоканалам, блогерам, крупным сообществам.

Подключиться к партнерской программе можно в отдельной вкладке в настройках группы. Если группа соответствует регламенту, то после включения программы и модерации владелец сообщества увидит количество показов рекламы и прогнозируемый доход в месяц.

Сумма дохода зависит от нескольких параметров: охвата группы, вовлеченности подписчиков, состава аудитории и других факторов. У администратора есть возможность выбрать тематики рекламы, которая будет показываться от имени группы. Чем больше тематик выберет владелец группы, тем больше у него будет возможностей получить доход.

Мы собрали все вопросы, которые могут возникнуть по партнерской программе, по этой ссылке. Изучайте и подключайтесь!

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

60
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.