Новости

Одноклассники не будут вводить плату за отправку гиф-изображений

19 января 2017
1 мин. чтения
Одноклассники не будут вводить плату за отправку гиф-изображений

Социальная сеть Одноклассники не будет вводить плату за отправку гиф-изображений. Пользователи смогут отправлять их в сообщениях бесплатно, а тем, кто приобрел доступ к отправке гиф в тестовый период, вернут потраченную внутреннюю валюту — «ОКи». На основании данных, полученных в ходе теста, социальная сеть будет развивать развлекательные форматы — как бесплатные, так и платные.

Антон Федчин, руководитель проекта Одноклассники:

«Гиф-изображения очень популярны в ленте, поэтому мы провели эксперимент, чтобы определить, насколько они важны для пользователей в сообщениях. На основании полученных цифр мы приняли решение о развитии как уникальных платных, так и бесплатных развлекательных сервисов внутри ОК. Так, основной сервис приложения для обмена сообщениями OK Messages — «живые стикеры», UGC-контент, построенный по аналогии с гиф-изображениями. Это перспективное направление, и мы намерены его развивать».

Сервис обмена гиф-изображениями появился в ОК в мае 2015 года. На сегодняшний день пользователи отправляют около 1 млрд гиф в сутки. Эта цифра выросла в 133 раза с прошлого года. Пользователи ОК могут не только прикреплять гиф-изображения к записям, но также отправлять их в личных сообщениях и устанавливать на аватарку.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

89
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

16 432
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.