Новости

Одноклассники на крышах Петербурга

16 октября 2017
3 мин. чтения
Одноклассники на крышах Петербурга

Крыши Санкт-Петербурга уже давно стали такой же визитной карточкой города, как разводные мосты или белые ночи. Возможно, поэтому уже 5 лет подряд там проходит музыкальный фестиваль Roof Music Fest, который в этом году при поддержке Одноклассников вышел в онлайн.

Пользователи ОК получили возможность посмотреть трансляции концертов на крышах Петербурга, которые были организованы в рамках совместного проекта Одноклассников, Roof Music Fest и телеканала «Санкт-Петербург».

Представить себя на крыше и послушать известных музыкантов коллективов таких как Женя Любич, Alai Oli, Mgzavrebi, Billi’s Band, Animal Jazz на экранах мониторов собралось серьезное количество пользователей — в итоге трансляции концертов собрали более 4 млн просмотров. При этом группа фестиваля выросла с нуля до 20 тысяч любителей музыки на крышах.

Антон Данилов, менеджер спецпроектов соцсети Одноклассники:

В этом году мы активно сотрудничали с музыкальными фестивалями. Один из наиболее простых форматов — это трансляции концертов в официальном сообществе фестиваля в соцсети Одноклассники. В проекте с Roof Music Fest каждый партнер был очень мотивирован к сотрудничеству, что позволило провести 8 качественных трансляций в ОК. Пользователи ответили на это своей активностью, и в результате мы получили высокие показатели по просмотрам — 8 концертов и 4 млн просмотров. Уверен, что, посмотрев трансляции концертов в ОК, пользователи захотят посетить их лично или как минимум приехать в Петербург. А это очень актуально, учитывая активно развивающийся внутренний туризм и особый, не спадающий интерес к Петербургу.

Андрей Бурцев, заместитель генерального директора по цифровым медиа телеканала «Санкт-Петербург»:

Когда мы первый раз увидели, сколько просмотров у наших трансляций, в команде все поняли — это правильный путь. Сначала мы радовались первым сотням тысяч, а потом появились миллионы. Одна трансляция в OK может перебить по телесмотрению рейтинговый проект на федеральном телеканале или неделю нашего ТВ-эфира. Поэтому мы ценим партнерские отношения, которые у нас складываются с командой Одноклассников. И сегодня эта платформа на многих проектах для нас самая приоритетная. Телеканалу «Санкт-Петербург» важен выход за пределы региона, и, надеемся, заинтересованность аудитории Одноклассников в Петербурге — его архитектуре и событиях — поможет нам в этой задаче. В режиме прямого эфира мы видим отклик публики и понимаем, попали в цель или нет, поэтому трансляции в интернете для нас — один из основных приоритетов.

Анна Кострюкова, PR-директор проекта Roof Music Fest:

В этом сезоне летних концертов на крышах Петербурга Roof Music Fest мы плотно сотрудничали с социальной сетью Одноклассники и были приятно удивлены, насколько широкие возможности у ОК и как активно ведут себя пользователи! Мы завели сообщество, строили партнерские связи и самое основное — делали онлайн-трансляции наших концертов. Мы не ожидали таких больших цифр и, безусловно, сотрудничество с ОК привлекло новую аудиторию к проекту Roof Music Fest. Поэтому к следующему сезону летних концертов на крышах в 2018 мы планируем еще более активное продвижение наших мероприятий вместе с Одноклассниками. Благодарим всю команду за оперативность, открытость и качество работы!


Одноклассники на крышах Петербурга

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

58
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.