Новости

Яхты — это ОК!

29 августа 2016
1 мин. чтения
Яхты — это ОК!

В минувшие выходные в Санкт-Петербурге прошла регата — этап Парусной Лиги Чемпионов Европы. В соревновании приняли участие 24 команды со всего контента, победители и призеры национальных этапов. Одноклассники же провели трансляцию мероприятия в соцсети и приложении OK Live.

Кстати, во время регаты проходил конкурс для пользователей OK Live, для участия в котором нужно было стрим с соревнований отметить хэштегом #парус. Было создано несколько десятков мобильных трансляций, победитель конкурса получил сертификат на прогулку на яхте в Финском заливе.

Санкт-Петербургский этап Парусной Лиги Чемпионов Европы — первая трансляция регаты, организованная Одноклассниками, при этом сразу же удалось набрать более 260 тысяч просмотров. По словам организаторов соревнований, это мировой рекорд среди трансляций подобных мероприятий. Мы считаем, это ОК!

0
0
0
1
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

80
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

1 387
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.