Новости

Одноклассники и Русский музей запустили виртуальные экскурсии с аудиогидами Ивана Урганта, Михаила Боярского и Дельфина

16 ноября 2018
2 мин. чтения
Одноклассники и Русский музей запустили виртуальные экскурсии с аудиогидами Ивана Урганта, Михаила Боярского и Дельфина

Социальная сеть Одноклассники и Государственный Русский музей запустили виртуальный проект  «Шедевры Русского». В проекте представлены 10 произведений из коллекции музея, каждое из которых сопровождается аудиогидом в озвучке российских звезд: Михаила Боярского, Вячеслава Бутусова, Ивана Урганта, Дельфина и других.

С помощью технологий виртуальной реальности и высокоточной съемки на сайте проекта можно детально рассмотреть знаменитые картины Ильи Репина, Ивана Айвазовского, Карла Брюллова, Василия Сурикова, Михаила Врубеля, Бориса Кустодиева, Казимира Малевича, Павла Филонова, Ореста Кипренского, а также шедевр древнерусской живописи — икону Ангел Златые Власы.

Пользователи смогут узнать подробную информацию о каждом произведении, прочитав или прослушав аудиогид в озвучке известных музыкантов и телеведущих. Так, Михаил Боярский озвучил гид по знаменитой картине Карла Брюллова Последний День Помпеи, история Шестикрылого Серафима кисти Михаила Врубеля озвучена Иваном Ургантом, а Вячеслав Бутусов рассказывает о древнейшей иконе в коллекции Русского музея — Архангеле Гаврииле (Ангел Златые Власы). Также картины из собрания Русского музея обрели голоса Дельфина, Сергея Мигицко, Михаила Шаца, Павла Деревянко, Аглаи Тарасовой, Дмитрия Хрусталева и Евгении Игумновой.

В Одноклассниках также запустилось приложение, где пользователи могут пройти тест на знание творчества художников, участвующих в проекте. Правильно ответить на вопросы теста помогут аудиогиды и виртуальная экскурсия.

Приложение и сайт проекта разработаны социальной сетью Одноклассники, изображения, аудиогид и вопросы теста предоставлены Русским музеем,  виртуальная прогулка по музею создана при поддержке Некоммерческого партнерства «Виртуальный Русский музей».

Антон Федчин, руководитель проекта Одноклассники:

«Одноклассники активно поддерживают образовательные и культурные проекты. Это находит отклик у нашей аудитории и позволяет ей познакомиться с лучшими мировыми шедеврами прямо в социальной сети. Виртуальная выставка Русского музея — хороший пример такого проекта. В прошлом году мы стали первой социальной сетью в России, создавшей виртуальную выставку импрессионистов из коллекции ГМИИ им. Пушкина. Проект с импрессионистами показал, насколько высоко наши пользователи ценят контент, связанный с культурой и искусством. Логично, что мы решили не ограничиваться одним проектом. В будущем ОК будет еще больше внимания уделять музеям в соединении с высокими технологиями».

Владимир Гусев, директор Государственного Русского музея:

«Русский музей широко использует цифровые технологии в своей работе. Уже давно можно получить онлайн-доступ к коллекции, виртуальным турам, посетить Центр Мультимедиа в Санкт-Петербурге и более чем 200 виртуальных филиалов в России и за рубежом.  Для проекта «Шедевры Русского» мы отобрали десять самых известных произведений из нашего собрания, важных для понимания особенностей русского изобразительного искусства».

8
7
8
7
7

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

85
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

14 530
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.