Новости

Одноклассники и профессор Дадали запускают совместный курс «Система молодости»

10 декабря 2025
2 мин. чтения
Одноклассники и профессор Дадали запускают совместный курс «Система молодости»

Эксклюзивно в ОК пользователям будут доступны главные секреты молодости от Владимира Дадали, одного из самых авторитетных специалистов в областях биохимии и нутрициологии и популярного автора ОК. Материалы курса помогут пользователям платформы наполниться энергией перед Новым годом и внедрить в жизнь полезные привычки, которые помогут оставаться в ресурсном состоянии и после праздников.

Курс носит практический характер:

  • 10 декабря в группе Владимира Дадали в ОК появятся видеоуроки и задания, основанные на авторских методиках профессора;
  • до конца года пользователи ОК смогут задать персональные вопросы в разделе «Вопросы и ответы» сервиса «Здоровье» в ОК — и получить экспертные ответы на них.

Проект нацелен на помощь пользователям в сохранении здоровья, активности и красоты на долгие годы. На курсе они получат план действий, основанный на научном подходе и сформулированный простым и понятным для широкой аудитории языком.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

55
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.