Маркетологам

Одноклассники и JagaJam запустили рейтинг контента

1 июля 2016
2 мин. чтения
Одноклассники и JagaJam запустили рейтинг контента

Сервис социальной статистики и аналитики JagaJam совместно с социальной сетью Одноклассники запускает бесплатный инструмент «Лучшие посты», ориентированный на маркетологов, бренд-менеджеров, SMM-специалистов и представителей СМИ.

В рамках совместной работы с проектом Одноклассники JagaJam разработали продукт, с помощью которого можно получить статистику по наиболее вовлекающему контенту, представленному в социальной сети. Рейтинг составлен на основе анализа данных около 7 тысяч сообществ Одноклассников. Анализируемые группы разбиты по отраслям и сегментам: бренды, СМИ, знаменитости, индустрия развлечений, места, спорт и др.

Рейтинг популярного контента формируется на основе собранных данных по общему количеству реакций на пост и показателю вовлеченности (Post Engagement Rate). Лучший контент социальной сети можно отслеживать за неделю и месяц по различным странам. Обновление данных происходит в среднем каждые 10 часов.

Совместный продукт JagaJam и социальной сети Одноклассники поможет корректировать стратегию продвижения в социальных сетях и увеличивать эффективность публикуемого контента.

Роман Агафонов, генеральный директор JagaJam:

Очевидно, что в соцсети коммуникация между брендом и пользователем осуществляется посредством контента. Эта коммуникация будет эффективной, если заранее понимать какой контент лучше «работает» с аудиторией: тематики, типы постов, стилистика и т.п. Именно для этого необходим инструмент «Лучшие посты». Вы выбираете отрасль, сегмент, регион и сразу видите наиболее востребованные посты. Вы всегда можете скорректировать свою контентную политику, ориентируясь на них. У нас в JagaJam давно возникала идея создать «отраслевую газету», и «Одноклассники» окончательно убедили нас в актуальности такого продукта. Мы надеемся, что продукт будет по достоинству оценен и востребован профессиональной аудиторией.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

61
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.