Новости

Одноклассники и Alibaba Mobile Business Group запустили новую версию мобильного UC Browser

4 июля 2017
2 мин. чтения
Одноклассники и Alibaba Mobile Business Group запустили новую версию мобильного UC Browser

Одноклассники и UC Browser, входящий в Alibaba Mobile Business Group, представили новую версию мобильного браузера с быстрым доступом к сервисам социальной сети. С помощью push-уведомлений в новой версии UC Browser можно переключаться на сервисы Одноклассников: ленту профиля, сообщения, фотоальбомы, игры и другие. 

Пользователи ОК могут подключить в браузере уведомления о новых сообщениях, заявках в друзья, «классах», комментариях и денежных переводах. Уведомления будут отображаться в браузере даже при закрытой вкладке ОК, а также при закрытом браузере и в режиме блокировки экрана телефона. 

Подключить сервисы ОК и авторизоваться в социальной сети можно будет в настройках UC Browser. Новая мобильная версия браузера уже доступна в Google Play для смартфонов на платформе Android.

Сотрудничество двух сервисов — наглядный пример использования мобильного браузера в качестве альтернативного канала дистрибуции контента соцсети. Интеграция c UC Browser позволит ОК чаще взаимодействовать с пользователями, которые привыкли заходить в социальную сеть через мобильный браузер.

Интеграция ОК и UC Browser — продолжение сотрудничества между Alibaba Digital Media & Entertainment Group и Mail.ru Group: ранее в 2017 году компании заключили соглашение с целью создания «Глобального стратегического альянса по распространению мобильных игр». Цель альянса — наладить дистрибуцию контента мобильных игр между Китаем и Россией.

Кенни Йе (Kenny Ye), генеральный менеджер Alibaba Mobile Business Group на зарубежных рынках:

«Согласно проведенным нами внутренним исследованиям, значительная часть мобильного трафика пользователей UC Browser в России приходится на социальные сети.  Именно для тех, кто предпочитает всегда быть на связи, мы и запускаем обновленную версию нашего скоростного браузера. Mail.ru Group зарекомендовала себя как надежный стратегический партнер Alibaba Mobile Business Group в России, и мы надеемся порадовать наших российских пользователей еще более интересными интеграциями в ближайшем будущем».

Антон Федчин, руководитель проекта Одноклассники:

«Новая версия UC Browser — это возможность для пользователей легко переключаться на сервисы социальной сети, не покидая приложения. Это первый шаг в нашем стратегическом партнерстве с Alibaba Group, и в дальнейшем мы рассчитываем вместе запустить еще несколько новых сервисов для пользователей ОК и проектов Alibaba Group». 

Совместный проект UC Browser и Одноклассников дополняет уже существующие персонализированные возможности браузера. В апреле этого года в России вышла обновленная версия UC Browser на базе Android, в основе которой лежит принцип адаптивности: браузер предлагает пользователям персонализированную новостную ленту, работающую на основе технологии больших данных, которая запоминает предпочтения пользователей и показывает им наиболее популярные и актуальные новости.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

24
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.