Новости

Одноклассники будут делиться 100% дохода с разработчиками мобильных игр

13 апреля 2018
1 мин. чтения
Одноклассники будут делиться 100% дохода с разработчиками мобильных игр

Одноклассники запускают программу поддержки разработчиков мобильных игр на базе HTML5. Разработчики будут получать 100% дохода от игры на протяжении трех месяцев после ее загрузки на платформу ОК.

Программа распространяется на новые игры, которые прошли модерацию и были опубликованы в витрине игр соцсети до конца 2018 года.

С помощью программы поддержки разработчиков ОК старается увеличить число качественных мобильных игр с продвинутой графикой и привлечь новых пользователей в мобильную игровую платформу.

Артур Шакалис, руководитель игрового направления социальной сети Одноклассники:

Игровая платформа Одноклассников — это огромное поле возможностей для разработчиков мобильных игр. Сейчас большинство из них делают нативные игры для AppStore и Google Play, но этот рынок уже перенасыщен, цена привлечения пользователя постоянно растет. При этом в ОК уже сейчас более 4 млн пользователей в месяц играют в мобильные браузерные игры, и с новыми качественными играми эта аудитория будет только расти. С помощью нашей мотивационной программы у разработчиков есть возможность занять эту нишу.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

85
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

14 618
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.