Новости

Очень смешное шоу «ОК на связи!»

14 декабря 2016
1 мин. чтения
Очень смешное шоу «ОК на связи!»

Тот случай, когда телевизор пришел в гости к интернету, точнее постоянные герои и соведущие шоу на Первом канале и ТНТ — Наталья Медведева и Александр Гудков — примут участие в «ОК на связи!» в четверг и развеселят наших зрителей в этот долгий зимний вечер.

Наталья и Александр познакомились задолго до начала телевизионной карьеры, они вместе играли в КВН и выступали за команду «Федор Двинятин». После КВН оба решили связать свою жизнь с юмором, но уже в телевизионном формате.

Наталья Медведева также известна как экс-участница шоу телеканала ТНТ Comedy Woman, актриса театра и кино. Александр Гудков больше всего известен нам по шоу «Вечерний Ургант», однако, он также принимал участие в Comedy Woman.

На онлайн-шоу «ОК на связи!» артисты поведают нам все тайны закулисной юмористической жизни. Традиционно свой вопрос гостям может задать любой пользователь Одноклассников в официальной группе «ОК на связи!».

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

91
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

16 854
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.