Общение в соцсети в Новый год 2019 стало самым массовым за последние три года

210

Социальная сеть Одноклассники выяснила, насколько активно пользователи писали друг другу сообщения 31 декабря 2018 года и 1 января 2019 года. Оказалось, что празднование наступления 2019 года стало самым масштабным за последние три года. За последний день уходящего года и первый день Нового пользователи отправили сообщений на 18% больше, чем в тот же период год назад.

При этом пользователи отправляли друг другу не только текстовые сообщения, но и фотографии, картинки, видео или другие файлы: количество таких сообщений превысило 100 миллионов, что на 17% больше, чем год назад. Пользователи активно выражали эмоции в Новый год — с помощью открыток и стикеров в сообщениях. Так, 31 декабря пользователи получали открытки в два раза чаще, чем год назад, а за все новогодние каникулы в ОК было отправлено более 50 миллионов открыток — в три раза больше, чем в прошлом году. Количество отправленных стикеров по сравнению с предыдущим Новым годом также выросло в 15 раз.

Интересно, что в рейтинге праздничных дней последнего года с наибольшим количеством сообщений первое место осталось за Международным женским днем: 8 марта 2018 года пользователи ОК отправили друг другу на 50 млн больше сообщений, чем в Новый год. Третье место после 8 марта и Нового года заняло Рождество. 

Для подсчета активности аудитории в праздники были проанализированы цифры по количеству отправленных сообщений и медиафайлов (фото, видео и других) в определенные дни во всей социальной сети. Пиковые значения по числу отправляемых сообщений позволили сделать вывод о праздничной активности пользователей. 

Рейтинг праздничных дней 2018 года по числу сообщений

  1. Международный женский день
  2. Новый год
  3. Рождество
  4. Пасха
  5. День Победы
  6. День защитника Отечества
  7. Старый Новый год
  8. Крещение
  9. Вербное воскресенье
  10. День матери

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Баста и Ко получили полмиллиона новых фанатов в ОК


Осенью 2018 года ОК провели серию экспериментальных музыкальных конкурсов. Цель эксперимента — найти максимально эффективную механику для взаимодействия музыкальных партнеров с аудиторией соцсети, а также привлечь новых слушателей.
Jah Khalib
Механика
Розыгрыш...

Карим Рашид: «Дизайн способен обеспечить и поддержать наше удовольствие от жизни»


 
Мало, кто знает, что Одноклассники сотрудничают с настоящими художниками. В прошлых веках великие мастера помимо создания шедевров расписывали стены университетов и соборов. В наше время этот вид искусства называется промышленный дизайн. Дизайнеры...