Для медиа

Обновленные инструкции ОК для медиа

16 ноября 2017
1 мин. чтения
Обновленные инструкции ОК для медиа

Одноклассники запустили специальный информационно-образовательный раздел для СМИ и медиапроектов, которые стремятся активно развивать свои группы в ОК. Раздел содержит подробную и почти исчерпывающую информацию о том, как медиа вести группу в Одноклассниках, создавать и распространять контент, взаимодействовать с аудиторией и продвигать свои страницы. Всего в разделе восемь частей, которые будут регулярно актуализироваться и дополняться.

Юлия Лебедь, менеджер по работе с медиа проекта Одноклассники:

Мы очень рады наконец представить новый раздел и надеемся, что он будет максимально полезен SMM-специалистам, занимающимся развитием групп медиа в Одноклассниках. Часть представленной информации наверняка будет новой для многих SMM-специалистов, но в то же время некоторые рекомендации кому-то могут показаться очевидными. Мы сделали это осознанно, потому что, по нашему опыту, даже самые простые и всем известные лайфхаки многие СМИ не используют в достаточном объёме. Так же как всем, наверное, очевидно, что делать зарядку по утрам полезно и необходимо, но далеко не все её практикуют. Мы призываем коллег практиковать качественный SMM в ОК максимально активно и регулярно, и новый раздел — один из инструментов для этого.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

56
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.