Маркетологам

Новый медиакит: кто пользуется ОК в Беларуси?

30 мая 2023
1 мин. чтения
Новый медиакит: кто пользуется ОК в Беларуси?

Одноклассники выпустили новый медиакит по Беларуси. ОК регулярно обновляют и открыто предоставляют рынку актуальные данные об аудитории и ключевых сервисах. Документ будет полезен рекламным агентствам, брендам и предпринимателям.

Что вы узнаете об ОК в Беларуси:

  • Средний MAU за 2022 году составляет 2,3 млн. Ядро аудитории — пользователи 35-44 лет;
  • Больше всего пользователей ОК живёт в Минске и Минской области, на втором месте по количеству проживающих пользователей — Гомельская область;
  • 64% пользователей в Беларуси заходят в соцсеть только с мобильных устройств. 92% мобильной аудитории — пользователи Android;
  • MAU контента сервиса “Увлечения” в четвёртом квартале 2022 года составило 1 млн.

Кроме того, в документе подробно представлены интересы аудитории, а также метрики по ключевым сервисам: моментам, подаркам, стикерам и открыткам.

Специально для рекламодателей в медиаките представлены рекламные инструменты ОК, а также возможности проведения спецпроектов.

Актуальный медиакит всегда можно скачать в разделе “Материалы” или по кнопке прямо в этой статье.

4
2
1
1
2

Материалы по теме

Новый медиакит ОК: что важно знать о платформе в 2024 году

ОК опубликовали обновлённый медиакит, который содержит информацию о новых продуктах и сервисах соцсети для блогеров и бизнеса. В документе собраны актуальные данные об аудитории платформы, новых контентных проектах ОК и инструментах для продвижения.

Одноклассники укрепляют позиционирование в качестве территорией увлечений — платформы, где собран контент даже о самых редких хобби. В обновлённом сервисе «Увлечения» пользователи могут обсуждать любимые занятия с единомышленниками, смотреть интересный контент, а также задавать вопросы экспертам и другим пользователям.

  • ОК запустили новых 13 собственных шоу — «ОКнутые люди», «Психология кино», «Игристое шоу» и т.д.
  • Благодаря алгоритму поддержки начинающих авторов «Молния» 1000 групп получили дополнительную поддержку от ОК. Общее количество новых групп с качественным контентом выросло на 35%.
  • Количество новых блогеров на платформе увеличилось в 3 раза, а рост охватов авторов контента и медиа достиг 61% по сравнению с 2022 годом.
  • Создатели контента активно участвуют в программах монетизации — в 2023 году количество групп, получающих доход от своего контента, выросло на 86%. 
  • 36 млн россиян используют ОК каждый месяц. 17% из них живут в Москве, 58% — в городах-миллионниках, а 25% — в других местах страны.
  • 80% пользователей предпочитают заходить в ОК только с мобильных устройств. 87% из них используют устройства на платформе Android.
  • В 2023 году пользователи ОК оставили 17 млрд реакций под постами, написали 1,8 млрд комментариев и установили 43 млн рамок на аватары профилей. Они отправили друг другу 35 млрд подарков.
  • Аудитория ОК часто использует обновлённый сервис «Увлечения»: пользователи опубликовали в нём 70000 единиц нового контента.
  • 19,7 млн пользователей запустили новую мобильную игру в 2023 году.
  • Среднее время, которое мобильная аудитория проводит в играх, увеличилось на 17,2%.

В новом медиаките собрана информация о популярных рекламных форматах и об инструментах для спецпроектов в ОК, а также об интересах пользователей платформы. 

Новый медиакит: кто пользуется ОК в Беларуси?

Одноклассники выпустили новый медиакит по Беларуси. ОК регулярно обновляют и открыто предоставляют рынку актуальные данные об аудитории и ключевых сервисах….

Новый медиакит 2023 года: глобальные обновления в ОК

ОК представили медиакит, который дает авторам, маркетологам и представителям бизнеса свежую информацию о новых продуктах и сервисах Одноклассников, а также…