Новости

Новый каталог групп

13 октября 2016
1 мин. чтения
Новый каталог групп

Спешим рассказать о важном обновлении за эту неделю. В этот раз оно коснулось каталога групп — мы расширили список категорий и ввели ручную модерацию.

Ранее недобросовестные администраторы меняли категории групп и переходили из раздела в раздел для того, чтобы собрать трафик в группу из каждой категории, при этом не соответствуя ее тематике. Теперь в каталог можно попасть только после процедуры проверки группы на соответствие нашему регламенту. Если наши модераторы не найдут нарушений, то в скором времени ваша группа появится в соответствующем разделе.

Для того, чтобы попасть в каталог, необходимо написать в службу поддержки. Желаем много целевого трафика!

Новый каталог групп

0
0
0
0
0

Материалы по теме

Как изменить ссылку на профиль и группу в Одноклассниках

Каждый профиль или группа имеет уникальный номер — ID, по которому вас можно найти в Одноклассниках. Но вы можете вместо неё использовать более короткую и запоминающуюся именную ссылку. Такой адрес выделит ваш профиль или группу среди возможных конкурентов на платформе. В статье мы расскажем, как изменить именную ссылку на профиль или группу в ОК.

Как вести группу мастера по рукоделию в ОК: форматы и идеи для контента

Художники и мастера по рукоделию активно используют соцсети для общения с аудиторией, продвижения своего творчества и привлечения новых покупателей. Но ведение страниц связано с трудностями: нужно регулярно придумывать интересные темы для постов, поддерживать интерес аудитории и управлять комментариями и отзывами.

В этой статье расскажем, как создавать контент для группы мастера по рукоделию, и дадим полезные советы тем, кто хочет показывать своё творчество в ОК.

В Одноклассниках появились новые инструменты для развития групп

Предприниматели смогут привлекать больше потенциальных клиентов, а авторы и медиа — новых подписчиков на свои страницы в Одноклассниках. Настраивать и запускать кампании поможет VK Реклама — единая платформа для продвижения на проектах VK и в рекламной сети.

Пока для запуска объявлений в кабинете доступна одна цель — «Вступить в группу». В рекламной платформе работают алгоритмы, которые учитывают контент страницы, поведение и интересы пользователей соцсети. Система покажет рекламу пользователям ОК, которые вероятнее подпишутся на группу.