Новости

Новые форматы эфиров «Лайма. Рандеву. Юрмала» привлекли 20 млн просмотров

13 августа 2018
3 мин. чтения
Новые форматы эфиров «Лайма. Рандеву. Юрмала» привлекли 20 млн просмотров

В конце июля в Юрмале прошел популярный музыкальный фестиваль «Лайма. Рандеву. Юрмала». Сотрудничество Одноклассников и фестиваля началось год назад, когда команда социальной сети организовала пресс-центр, а также трансляции концертов. В этом году партнерство продолжилось и вышло на новый уровень, а пресс-центр стал центральным местом фестиваля для артистов и представителей медиа. Слаженная работа команд и новые механики принесли существенный рост охватов — на 4 млн по сравнению с прошлым годом.

Трансляции

Все началось за два месяца до фестиваля с необычного выпуска пресс-центра OK Live, организованного на юрмальском пляже. Во время прямой трансляции хозяйка фестиваля Лайма Вайкуле рассказала о том, что ждать от мероприятия поклонникам популярной музыки.

Ставший уже традиционным для музыкальных мероприятий пресс-центр ОК на фестивале снова преобразился и стал не дополнением, а полноценной частью события. В этом году интервью у звезд брали братья Верники, а на самой площадке звучали не только беседы, но и песни от молодых, набирающих популярность артистов таких, как Лаурис Рейникс, Шейн Ли.

Кроме того, пользователи ОК смогли посмотреть все концерты фестиваля в прямом эфире и послушать полюбившиеся хиты и новые композиции от популярных звезд, например, Филипп Киркоров презентовал песню «Сотни вспышек». Всего мероприятие длилось четыре дня, в каждый из которых зрители могли посмотреть выступления талантливых конкурсантов и приглашенных звезд.

Эксперименты

Вместе с фестивалем в Юрмале ОК уже второй год экспериментируют с контентом и форматами. В этом году за месяц до фестиваля в репетиционной студии Лаймы Вайкуле была установлена камера транслирующая репетиции музыкантов. Вещание из студии велось в режиме 24/7 без перерывов на обед и выходных. За это время зрители узнали подробности об организации фестиваля и жизни профессиональных артистов.

Кроме того, в посте с трансляцией в группе «Звезды в ОК» проводился опрос пользователей, в котором приняло участие более 14 тысяч человек. По результатам голосования Лайма Вайкуле спела выбранную зрителями песню в прямом эфире.

Еще одна новинка — специальный эфир с экскурсией по Юрмале от местного жителя из числа профессиональных гидов. Прямая трансляция собрала более 500 тыс просмотров. Познавательные проекты всегда занимают верхние позиции в шкале интересов пользователей ОК, поэтому новый формат получил серьезный отклик среди зрителей.

Антон Данилов, менеджер спецпроектов Одноклассников:

Фестиваль в Юрмале отличается от многих концертов формата «песня года» тем, что музыканты, выступающие на сцене Дзинтари — это не только тяжеловесы российской эстрады, но и легенды мирового масштаба, как Марио Бионди, а также современные музыканты, которых легко встретить на молодежных фестивалях в России и Европе. Например, в прошлом году Анна Кова пела сразу после своего выступления на Lollapalooza Paris, в этом году — Манижа, Нино Катамадзе, Sunsay, Uma2rman, The Ludvig, Dagamba. Ядро аудитории социальной сети ОК 25-35 лет, а значит, контент фестиваля отвечает вкусам большинства пользователей трансляций.

Элита Милграве, генеральный продюсер фестиваля:

На «Лайма. Рандеву» нет конкурсного напряжения, зато есть своя ставшая уже привычной атмосфера — теплая и праздничная, говорящая на многих языках, с хорошим вкусом и добрым юмором, которую мы транслируем на весь мир. Мы стараемся показать, каким ярким и эффектным может быть смешение жанров от классики до рока, когда за дело берутся профессиональные и талантливые люди. Музыкальные дуэты и трио, в которых перемешаны эстрада и соул, опера и рок-музыка — безусловно, одна из отличительных черт фестиваля. Следующий год для фестиваля особый — первый юбилей. Уже известно, что в новом году мероприятие будет проходить с 18 по 21 июля, и мы начинаем готовить «Рандеву — 2019», пользуясь широкими возможностями трансляции в Одноклассниках!

Новые форматы эфиров «Лайма. Рандеву. Юрмала» привлекли 20 млн просмотров

1
1
1
1
1

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

55
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.