Члены жюри международного конкурса исполнителей популярной музыки «Новая Волна 2019» выбрали победителя музыкального конкурса в социальной сети Одноклассники, который примет участие в финале в Сочи. По результатам полуфинала группа «Давинчи» представит Россию на «Новой Волне».
«Давинчи», московская группа из пяти профессиональных музыкантов, отправившая на конкурс «Стань звездой Новой Волны 2019» в ОК свое музыкальное видео, была признана лучшей членами жюри по итогам конкурсного отбора в соцсети и живых прослушиваний. Вместе с «Давинчи» Россию на главной сцене New Wave Hall в Сочи представит Buranov.
«Давинчи» — частый гость на концертных и клубных площадках Москвы и других городов России. Музыканты сами пишут и продюсируют свои песни, экспериментируя в современных направлениях популярной музыки.
В июне прошлого года «Давинчи» выпустили клип «90 минут», созданный в коллаборации с участниками шоу «Голос», специально к Чемпионату Мира по футболу FIFA 2018 в России, а осенью у артистов состоялся релиз песни и клипа «Лирика». Видеоклип взяли в ротацию крупнейшие музыкальные телеканалы.
В начале марта ОК объявили о старте всероссийского музыкального конкурса «Стань звездой Новой Волны 2019». Любой пользователь в возрасте от 16 до 35 лет, обладающий вокальными талантами, мог принять участие в конкурсе. Для этого нужно было записать выступление с собственной авторской песней с помощью приложения для прямых трансляций OK Live и опубликовать в соцсети с хэштегом #хочунаволну2019.
В жюри конкурса были члены оргкомитета «Новой Волны», среди которых Филипп Киркоров, Анастасия Мухина — музыкальный продюсер конкурса, Александр Ревзин — главный режиссер конкурса, Стелла Хачанянц — генеральный директор Академии популярной музыки Игоря Крутого и генеральный продюсер конкурса — Игорь Крутой.
В прошлом году пользователи Одноклассников выбирали лучшего исполнителя «Новой Волны». Более 800 тысяч пользователей проголосовали в специальном приложении внутри соцсети. По результатам голосования конкурсантка из России Дарья Антонюк получила приз зрительских симпатий от Одноклассников.
В прошлом году ОК помогли блогерам снять три полноценных шоу – запущенные проекты про кино и кулинарию уже собрали более 20 млн просмотров в соцсети. В этом году Одноклассники увеличат число победителей как минимум в два раза и планируют снять от 6 до 9 проектов в зависимости от решения жюри.
Одноклассники запускают второй сезон конкурса креативных концепций шоу для блогеров – «БлогШоу» – и открывают прием заявок. Идеи должны соответствовать интересам аудитории соцсети и помогать пользователям развиваться в своем хобби. На воплощение проектов победители получат денежный грант, размер которого будет определяться индивидуально. Подать заявку для участия можно на сайте до 26 мая. Премьера шоу победителей состоится эксклюзивно в ОК.
В первую очередь будут рассматриваться идеи по тематикам кулинария, ремонт и дизайн, рукоделие и садоводство – эти направления контента особенно популярны среди пользователей ОК и имеют большую потенциальную аудиторию как внутри соцсети, так и в рунете в целом. Помимо перечисленных тем можно предложить концепции видеопроектов об авто, моде, путешествиях, питомцах, рыбалке, кино и сериалах, юморе, семье и отношениях.
Участвовать в конкурсе смогут все блогеры, у которых на момент подачи заявки есть группа в ОК. Для подачи своего проекта автору нужно будет описать свою идею с обоснованием, почему она может быть интересна аудитории соцсети, а также отразить примерный бюджет. Профессиональное жюри из представителей команды ОК и компаний, специализирующихся на создании профессионального контента, будут рассматривать все заявки в несколько этапов. Отобранные финалисты будут защищать свою идею перед экспертами. Победители будут названы до конца третьего квартала этого года.
Победители присоединятся к профессиональной команде, которая будет работать над воплощением идеи и сопровождать их от этапа проработки сценария до финального продюсирования и продвижения на платформе ОК. Команда соцсети даст блогерам рекомендации по созданию контента в том числе с учетом алгоритмов ОК и интересов пользователей. Автор будет полностью вовлечен в процесс съемок, постановку и воплощение идеи.
В первом сезоне ОК получили более 80 заявок от крупных и начинающих блогеров, которые описали идеи для шоу. В финале свои концепции защищали 20 участников с видеопроектами по тематикам «путешествия», «кулинария», «строительство и ремонт», «кино» и «рукоделие». Победителями стали три блогера ОК – Павел Сизов, автор кулинарной группы «Рецепты от шефа», Григорий Кукушкин, автор группы о кино «Грин Кинопомощник» и Татьяна Рыбакова, блогер-нутрициолог, автор группы «Таня Рыбакова – Психология стройности». Благодаря проекту блогеры запустили полноценные шоу о кулинарии и кино, которые суммарно уже собрали более 20 млн просмотров – «Секретный рецепт», «Властелин фильмец» и «Таня пробует» (выход запланирован на май 2024 года).