Невероятный охват OneTwoTrip

2,353

В прошлом году Одноклассники провели первую кейс-конференцию How To. Помимо основной программы с выступлениями спикеров участникам было предложено разбиться на группы и придумать креативную идею продвижения для бренда в Одноклассниках. Наши друзья из OneTwoTrip любезно предоставили бриф, и вот что из этого вышло.

Пользователям соцсетей предложили пройти тест на знание традиционной кухни различных народов мира. В компании еще немного поработали над креативом от участников How To, и вот какие промопосты получились в итоге.

 

Целью кампании было собрать базу подписчиков и получить большой охват, чтобы повысить узнаваемость бренда. В итоге, OneTwoTrip удалось собрать 20 000 контактов пользователей, что, в целом, весьма неплохо. А кроме этого, что компания достигла прогнозных показателей по цене за контакт.

А теперь цифры:

Одноклассники
Статистика нам показывает невероятные цифры по охвату, но непосредственно по переходам по ссылке дает средний показатель — 485.

Facebook
Суммарный охват всех постов — 71 249 человек.
Суммарное количество кликов на ссылку — 2 991.

Вконтакте
Суммарный охват всех постов — 9 860 человек.
Суммарное количество кликов на ссылку — 467.

Реклама в Instagram — 434 перехода по ссылке.

Реклама через ролики в YouTube — 19 переходов.

*Данные предоставлены компанией OneTwoTrip.

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Трансляции с фестиваля AFP посмотрело 970 тыс. пользователей ОК


 
В прошедшие выходные состоялось самое масштабное событие лета — фестиваль музыки и технологий Alfa Future People. Одновременно в Одноклассниках проходил спецпроект, посвященный мероприятию, чтобы все пользователи, которые не смогли приехать на фестиваль,...

+14% к узнаваемости бренда Vanish Gold


 
Одноклассники и агентство Havas Media Russia разработали для Reckitt Benckiser рекламную кампанию, с целью которой стало увеличение узнаваемости бренда Vanish Gold в России.
В качестве рекламного формата был выбран видео-промопост с автоплеем, который отображался в новостной...