Новости

На страже Одноклассников

15 февраля 2017
1 мин. чтения
На страже Одноклассников

Совсем скоро начнется прокат нового российского блокбастера «Защитники». В основе фильма — история об отряде супергероев, который был создан во времена Холодной войны. Герои фильма представляют разные национальности бывшего СССР, каждый из них наделен суперспособностями, которые отражают традиции его народа.

Одноклассники решили поддержать новую российскую картину и заранее познакомить пользователей с «Защитниками». Для этого на странице 404 появились досье на каждого героя. Пользователи могут прочитать краткую историю каждого защитника или ознакомиться с его подробной историей. Кроме того, за полюбившегося героя можно проголосовать.

Можно с уверенностью сказать, что в кинотеатры пользователи Одноклассников пойдут подкованными. Проект на 404 странице продлится до 23 февраля — есть еще целая неделя, чтобы узнать героев фильма поближе.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

89
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

16 370
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.