Новости

Музыка вернулась в приложение на iOS социальной сети Одноклассники

3 сентября 2016
1 мин. чтения
Музыка вернулась в приложение на iOS социальной сети Одноклассники

Сегодня, 3 сентября, в AppStore появилось бесплатное обновление приложения «Одноклассники» с доступом пользователей к музыкальному плееру и всей библиотеке авторов и композиций. Возвращение музыки стало доступно благодаря заключенному ранее соглашению Mail.Ru Group и UMA с крупнейшими мейджорами.

speaker-arsen

Арсен Исрапилов

директор по маркетингу и развитию бизнеса проекта Одноклассники:

«Музыка всегда была важнейшей частью интереса пользователей Одноклассников. Мы тесно сотрудничаем со многими артистам и продвигаем качественную музыку на площадке, предоставляя возможности для заработка и привлечения большой аудитории. Теперь, когда музыку можно слушать в ОК, мы уверены, что займем лидирующие позиции в этом сегменте, как занимаем в видео».

Музыка в Одноклассниках доступна на веб-версии и в приложении для Android. В ОК также доступен такой сервис, как музыкальные «подарочки», который является уникальным способом заработка для исполнителей.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

91
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

16 848
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.