X

Можно ли проводить лайктайм в Одноклассниках: инструкция по использованию

Многие блогеры и бренды, зарегистрировавшиеся или недавно вернувшиеся в Одноклассники, размышляют над способами вовлечения новой аудитории. Рассказываем, как в ОК можно использовать ставший уже классикой прием — лайктайм.

Лайктайм — это механика повышения активности подписчиков для авторов контента и сообществ брендов в соцсетях. В Одноклассниках этот способ работы с аудитории имеет гораздо больший потенциал, нежели в других соцсетях. Дело в том, что в ОК “класс” работает, как лайк и репост, то есть появляется в ленте пользователя и виден его друзьям. Кроме того, публикации с качественным контентом попадают в рекомендации и показываются пользователям с похожими интересами. При этом совсем не важно, является пользователь вашим подписчиком или нет. Все это придает лайктайму в Одноклассниках виральность, больший охват и помогает привлекать новых подписчиков.

Этот метод не требует финансовых расходов, но тем не менее вы можете продвигать пост с лайк-таймом через рекламный кабинет, чтобы его увидело еще больше пользователей.

Механика проведения лайктама в ОК может отличаться, поскольку зависит от аудитории, которую вы хотите привлечь: постоянных резидентов площадки или новых пользователей, которые пришли из других соцсетей.

Лайктайм в Одноклассниках без призов

Если вы хотите вовлечь резидентов ОК, тогда милой картинки, отвечающей интересам подписчиков, и призыва поддержать кого-то может быть достаточно, чтобы получить “классы”. Но будьте осторожны: прямые призывы ставить “класс” без какого-либо дополнительного контента, например, “Ставь класс, если любишь пиццу”, рассматриваются соцсетью как некачественный контент и пессимизируются в ленте.

Лайктайм в ОК с призами

Пользователи Одноклассников исторически любят участвовать в конкурсах с физическими подарками, поэтому в соцсети так много соревновательных механик вовлечения: фотоконкурсы, фотомарафоны, конкурсы и рейтинги в моментах и пр. Если лайктайм переформатировать в конкурс с призами, особенно физическими, то можно получить больше внимания пользователей. Попросите аудиторию ставить “классы” и комментировать публикацию взамен на участие в розыгрыше подарков. Призом может быть недорогой, но полезный предмет.

Лайктайм за внимание подписчикам

Это стандартная механика лайктайма подойдет для вовлечения новых пользователей ОК, которые мигрировали из других платформ. Внимание подписчикам в виде подписки или публикации его контента на своей странице или в “моментах” за “класс” будет воспринято как нечто привычное и даже поможет адаптироваться в новой среде. С постоянными резидентами ОК тоже можно экспериментировать, если подписчики к вам лояльны.

Как оформить пост с лайктаймом в Одноклассниках

Правильное оформление поможет привлечь внимание к публикации в ленте, а участникам лайктайма — понять правила.

  • Выбирайте яркое, но приятное изображение.
  • Избегайте ядовитых цветов и чересчур “отфотошопленных” картинок.
  • Кратко и четко опишите правила лайктайма. У пользователя не должно остаться вопросов.
  • Используйте форматирование поста, чтобы структурировать текст: добавьте списки, заголовки при необходимости.
  • Не переборщите с эмодзи. Пусть все внимание будет направлено к сути поста.
  • Добавьте призыв к действию.
  • Для привлечения внимания к публикации использйте встроенные яркие фоны в текстовом редакторе ОК. В этом случае действует ограничение по символам — 120 знаков.
Катигория: Маркетологам
Теги: Бизнес-профильГруппы в ОдноклассникахГруппы в ОКИнструкцияЛайктаймЛичная страницаМеханики продвижения в ОКможно ли проводить лайктайм в одноклассникахПродвижение в ОКПрофильРеклама в ОдноклассникахРекламный кабинет