Фестиваль «Московская весна A Cappella» совместно с Одноклассниками запустили в соцсети приложение «А Капелла Квест», в котором пользователям нужно угадать десять мелодий известных песен в исполнении 16 звезд. По итогам прохождения квеста игроки получат бейджи на аватар с полученным уровнем музыкальной грамотности.
«А Капелла Квест» в Одноклассниках станет дополнением к офлайн-активностям фестиваля «Московская весна A Cappella», который пройдет в Москве с 27 апреля по 9 мая.
В приложении доступно 29 музыкальных отрывков в исполнении 16 звезд, среди которых лидер группы «Несчастный случай» Алексей Кортнев, Инна Маликова и группа «Новые самоцветы», музыкант и телеведущий Антон Лаврентьев, участница телепроекта Comedy Woman Елена Борщева, певец Александр Айвазов, лидер рок-группы «АнимациЯ» Константин Кулясов, фронтмены группы «Ундервуд» Владимир Ткаченко и Максим Кучеренко, актриса и телеведущая Юлия Меньшова, певцы Ирина Богушевская, и Сергей Волчков, солисты группы «Кватро», оперный певец Дмитрий Янковский, журналист и телеведущий Владимир Кобяков, актриса Илана Юрьева и участники группы «Корни».
Задача участников квеста — угадать мелодии, которые напоют для них артисты. Всего нужно будет угадать 10 мелодий, выбрав один из четырех вариантов ответа. Квест можно проходить несколько раз — песни-вопросы ротируются.
По итогам прохождения квеста каждому пользователю будет присвоен шуточный бейдж — от «медведь на ухо наступил», если правильных ответов совсем мало, до блистательного «маэстро», если участник оказался настоящим знатоком популярной музыки.
Музыкальный фестиваль «Московская весна A Cappella» пройдет в столице с 27 апреля по 9 мая. Гостей ждут сотни концертов от лучших российских и мировых вокальных коллективов, увлекательные музыкальные мастер-классы, арт-объекты, авторские сувениры и оригинальное меню от московских рестораторов.
В прошлом году ОК помогли блогерам снять три полноценных шоу – запущенные проекты про кино и кулинарию уже собрали более 20 млн просмотров в соцсети. В этом году Одноклассники увеличат число победителей как минимум в два раза и планируют снять от 6 до 9 проектов в зависимости от решения жюри.
Одноклассники запускают второй сезон конкурса креативных концепций шоу для блогеров – «БлогШоу» – и открывают прием заявок. Идеи должны соответствовать интересам аудитории соцсети и помогать пользователям развиваться в своем хобби. На воплощение проектов победители получат денежный грант, размер которого будет определяться индивидуально. Подать заявку для участия можно на сайте до 26 мая. Премьера шоу победителей состоится эксклюзивно в ОК.
В первую очередь будут рассматриваться идеи по тематикам кулинария, ремонт и дизайн, рукоделие и садоводство – эти направления контента особенно популярны среди пользователей ОК и имеют большую потенциальную аудиторию как внутри соцсети, так и в рунете в целом. Помимо перечисленных тем можно предложить концепции видеопроектов об авто, моде, путешествиях, питомцах, рыбалке, кино и сериалах, юморе, семье и отношениях.
Участвовать в конкурсе смогут все блогеры, у которых на момент подачи заявки есть группа в ОК. Для подачи своего проекта автору нужно будет описать свою идею с обоснованием, почему она может быть интересна аудитории соцсети, а также отразить примерный бюджет. Профессиональное жюри из представителей команды ОК и компаний, специализирующихся на создании профессионального контента, будут рассматривать все заявки в несколько этапов. Отобранные финалисты будут защищать свою идею перед экспертами. Победители будут названы до конца третьего квартала этого года.
Победители присоединятся к профессиональной команде, которая будет работать над воплощением идеи и сопровождать их от этапа проработки сценария до финального продюсирования и продвижения на платформе ОК. Команда соцсети даст блогерам рекомендации по созданию контента в том числе с учетом алгоритмов ОК и интересов пользователей. Автор будет полностью вовлечен в процесс съемок, постановку и воплощение идеи.
В первом сезоне ОК получили более 80 заявок от крупных и начинающих блогеров, которые описали идеи для шоу. В финале свои концепции защищали 20 участников с видеопроектами по тематикам «путешествия», «кулинария», «строительство и ремонт», «кино» и «рукоделие». Победителями стали три блогера ОК – Павел Сизов, автор кулинарной группы «Рецепты от шефа», Григорий Кукушкин, автор группы о кино «Грин Кинопомощник» и Татьяна Рыбакова, блогер-нутрициолог, автор группы «Таня Рыбакова – Психология стройности». Благодаря проекту блогеры запустили полноценные шоу о кулинарии и кино, которые суммарно уже собрали более 20 млн просмотров – «Секретный рецепт», «Властелин фильмец» и «Таня пробует» (выход запланирован на май 2024 года).