В этот раз студию оналйн-шоу “ОК на связи!” посетила не просто звезда, а настоящая легенда мировой оперной сцены — Монтсеррат Кабалье. Певица ответила на вопросы пользователей Одноклассников и поделилась мыслями о своем возрасте и дуэтах с известными артистами.
Больше подробностей — в записи шоу по ссылке: ссылка
Любимое место — Красная площадь. Но это достаточно очевидно. Она всем нравится, она очень красивая. Но что мне особенно нравится в вашем городе — это высокие густые зелёные деревья, которые растут по всему городу. Это так редко встречается в больших городах, в других частях мира. В этом уникальность и красота Москвы.
Ему всегда нравилась эстрадная музыка, это не сюрприз. Я с ним познакомилась в Санкт-Петербурге много лет назад, и он уже тогда пел популярную музыку. Со мной он спел дуэт Леонкавалло — Ave Maria, и это было очень красиво. Помнится, я сказала Николаю: почему вы не занимаетесь оперой, у вас идеальный для этого голос! Он сомневался, но потом я его убедила, и он начал петь оперу. Мы пели вместе в многих местах: в Берлине, Мюнхене, Париже, Лондоне, Нью Йорке, Чикаго, и многих других. Он был очень счастлив, но потом опять вернулся в лоно популярной музыки, его это всегда привлекало. К тому же, у него сильно заболел отец и он нуждался в деньгах. Я его поняла, и сказала, что я всегда к его услугам, если могу помочь, например, с уроками. Иногда он мне звонил, приезжал в Испанию ко мне заниматься, а потом совсем перешел на популярную музыку.
Когда они хорошо сделаны, то это отлично! Особенно, если человеку, например, поющему популярную музыку, нравится опера, то может получиться прекрасный дуэт. Потому что в музыке неважен стиль, важно, есть ли музыкальность, вдохноение, насколько эта музыка – живая. Если музыкант – настоящий, то ему не важны спецэфекты, он ищет настоящую мелодию. В этом Фредди был гением, он был великим музыкантом, находил потрясающие мелодии.
Я не могу раскрыть все секреты! Но там будут люди, которые приехали со мной, и представители российской стороны. Но концерт будет многочисленным и очень праздничным.
С голосом рождаешься. Он или есть, или его нет. Вот постановка голоса — это совсем другая тема, она очень сильно связана с дыханием, нужно дышать не из лёгких, так как это создаёт напряжение для голосовых связок и мышц, нужно учиться дышать с мышцами живота. Если делать это не правильно, то голос ухудшается, но если делаешь правильно, то можно сохранить голос надолго.
Но мне очень повезло — я пела с лучшими певцами моего времени! Я уже настолько долго пою, что успела застать прекрасных великих певцов и спеть с молодыми талантами, которые только начинают свою карьеру. Не могу назвать одних, не упоминув других, боюсь кого-то забыть и обидеть. Жалею, что не пела с Карузо, он выступал до меня.
Для меня было большой честью петь с Франко Коррели, Джузеппе Ди Стефано. Из теноров: с Паваротти, Пласидо Доминго, другими выдающимися певцами. А также я имела честь петь с Еленой Образцовой, прекрасной русской певицей и со многими другими. С великим Чезаре Сьепи, например.
Я себя ощущаю на свой возраст. Мне 85 и я счастлива быть тут и разговаривать с вами. Я хочу прожить еще много лет. Надеюсь, у меня это получится. Но у меня есть такая мечта. Самое главное — это иметь мечту, желать чего то, даже если это что-то очень далекое, и ты не можешь этого достичь, но хорошо иметь это в своей голове и в своем сердце.
Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.
Курс состоит из девяти коротких видеоуроков — с их помощью блогеры могут быстро разобраться в нюансах ведения блога, как правильно оформить группу и наполнить ее разнообразным контентом. Гайд будет полезен как новичкам, так и опытным авторам.
В этой статье расскажем, из каких уроков состоит курс и какую пользу от него могут получить начинающие и действующие авторы ОК.
При создании блога автору предстоит определиться с названием и выбрать тип группы: группа по интересам, бизнес-страница или страница мероприятия. Для авторов мы рекомендуем выбирать группу — такой формат блога позволит создать эффективную площадку для взаимодействия с подписчиками. Например, группа подойдет авторам, которые уже публикуют полезные и интересные посты в личном профиле — если вы начнете вести блог в группе, у вас появятся инструменты монетизации и больше инструментов для работы с контентом.
Более подробно о том, как создать группу и выбрать название сообщества — смотрите в видеоуроке.
Оформление группы — это важный этап в процессе запуска блога. После создания группы блогеру важно добавить запоминающийся аватар, цепляющую обложку и придумать короткое, но ёмкое описание:
О том, как настроить описание, аватар и обложку группы — рассказываем в этом видеоуроке.
Меню группы в Одноклассниках дает блогерам набор полезных инструментов для удобной навигации по контенту. В меню собраны основные тематические разделы: Лента, Товары, Темы, Фото, Видео и Музыка. С помощью этих вкладок автор может отслеживать активность в публикациях, планировать выход постов и группировать контент схожего формата — например, разбивать видео на плейлисты.
Подробнее о том, как эффективно работать с меню группы — рассказываем в этом видеоуроке.
Навык работы с настройками облегчает авторам ведение блога В меню группы в Одноклассниках можно настроить основные параметры группы, такие как название, описание, тематика, тип доступа, а также дополнительные функции, включая управление участниками, комментариями, фото и видео, настройку кнопок действий и меню ссылок.
Подробнее, на что стоит обратить внимание в настройках группы — рассказываем в этом видеоуроке.
Редактор постов в Одноклассниках — это многофункциональный инструмент для создания и оформления публикаций. С его помощью можно добавлять текст, изображения, видео, опросы и другие элементы. Редактор позволяет форматировать текст, выбирать цвета и шрифты, а также настраивать время публикации поста. С помощью редактора можно интересно и разнообразно оформлять публикации, которые будут выделяться и привлекать внимание подписчиков.
Подробнее о том, как с помощью редактора можно разнообразить подачу и оформление постов — рассказываем в этом видеоуроке.
Видео — это еще один популярный формат контента в Одноклассниках. С помощью роликов блогеры могут привлечь новую аудиторию и усилить вовлеченность действующих подписчиков. Для редактирования видео внутри соцсети есть полезный инструмент — Творческая студия: здесь блогеры могут смонтировать ролик и добавить к нему различные интерактивные элементы.
Прямые эфиры в ОК позволяют авторам напрямую общаться со своими подписчиками, отвечать на их вопросы и получать обратную связь в реальном времени. Это помогает укреплять связь между автором и аудиторией.
Чтобы качественно работать с прямыми эфирами, полезно настроить интеграцию с программой для стриминга Open Broadcaster Software, или OBS Studio. Эта программа позволяет захватывать видео с веб-камеры, экрана компьютера или других источников, комбинировать их с текстом, изображениями и аудио, а также настраивать качество и параметры сжатия видео и аудио транслировать видео в реальном времени.
В этом видеоуроке мы рассказали, как правильно оформлять и публиковать видео, запускать и настраивать прямые эфиры, а также как работать с инструментами Творческой студии ОК.
Моменты в Одноклассниках — это инструмент для публикации и просмотра коротких видео и фото, которые исчезают через 24 часа. Моменты помогают разнообразить контент группы и усилить контакт с аудиторией. Например, блогер может использовать в Моментах опросы и викторины, чтобы собрать идеи для будущих постов или привлечь внимание к важной теме. Для этого в сервисе можно комбинировать разные форматы контента: короткие ролики до 10 секунд, фотографии или подборку картинок, готовые шаблоны с возможностью добавления текста, стикеры или маски.
Как эффективно работать с редактором сервиса Моменты — подробно рассказываем в этом видеоуроке.
В Одноклассниках блогеры могут не только публиковать интересный контент для своей аудитории, но и зарабатывать. Авторы могут продавать товары, собирать донаты и монетизировать свой контент:
О том, как использовать возможности монетизации в ОК для авторов — рассказываем в этом видеоуроке.
Статистика в ОК — один из основных инструментов, который помогает авторам контента эффективнее работать с подписчиками. Статистика дает информацию о важных параметрах: сводных данных по аудитории, охватах публикаций, количестве «классов», приросту участников, жалобах и других негативных реакциях на контент. Отслеживать эти данные полезно, чтобы принимать обоснованные решения по ведению блога и стратегии продвижения.
О том, как работать со статистикой, яснее понимать свою аудиторию и использовать данные о вовлеченности и охватах для улучшения качества контента — рассказываем в этом видеоуроке.
Чтобы успешно запустить группу с нуля, важно подготовить иллюстрации и текст для оформления профиля, а также контент для нескольких первых постов.
В прошлом году ОК помогли блогерам снять три полноценных шоу – запущенные проекты про кино и кулинарию уже собрали более 20 млн просмотров в соцсети. В этом году Одноклассники увеличат число победителей как минимум в два раза и планируют снять от 6 до 9 проектов в зависимости от решения жюри.
Одноклассники запускают второй сезон конкурса креативных концепций шоу для блогеров – «БлогШоу» – и открывают прием заявок. Идеи должны соответствовать интересам аудитории соцсети и помогать пользователям развиваться в своем хобби. На воплощение проектов победители получат денежный грант, размер которого будет определяться индивидуально. Подать заявку для участия можно на сайте до 26 мая. Премьера шоу победителей состоится эксклюзивно в ОК.
В первую очередь будут рассматриваться идеи по тематикам кулинария, ремонт и дизайн, рукоделие и садоводство – эти направления контента особенно популярны среди пользователей ОК и имеют большую потенциальную аудиторию как внутри соцсети, так и в рунете в целом. Помимо перечисленных тем можно предложить концепции видеопроектов об авто, моде, путешествиях, питомцах, рыбалке, кино и сериалах, юморе, семье и отношениях.
Участвовать в конкурсе смогут все блогеры, у которых на момент подачи заявки есть группа в ОК. Для подачи своего проекта автору нужно будет описать свою идею с обоснованием, почему она может быть интересна аудитории соцсети, а также отразить примерный бюджет. Профессиональное жюри из представителей команды ОК и компаний, специализирующихся на создании профессионального контента, будут рассматривать все заявки в несколько этапов. Отобранные финалисты будут защищать свою идею перед экспертами. Победители будут названы до конца третьего квартала этого года.
Победители присоединятся к профессиональной команде, которая будет работать над воплощением идеи и сопровождать их от этапа проработки сценария до финального продюсирования и продвижения на платформе ОК. Команда соцсети даст блогерам рекомендации по созданию контента в том числе с учетом алгоритмов ОК и интересов пользователей. Автор будет полностью вовлечен в процесс съемок, постановку и воплощение идеи.
В первом сезоне ОК получили более 80 заявок от крупных и начинающих блогеров, которые описали идеи для шоу. В финале свои концепции защищали 20 участников с видеопроектами по тематикам «путешествия», «кулинария», «строительство и ремонт», «кино» и «рукоделие». Победителями стали три блогера ОК – Павел Сизов, автор кулинарной группы «Рецепты от шефа», Григорий Кукушкин, автор группы о кино «Грин Кинопомощник» и Татьяна Рыбакова, блогер-нутрициолог, автор группы «Таня Рыбакова – Психология стройности». Благодаря проекту блогеры запустили полноценные шоу о кулинарии и кино, которые суммарно уже собрали более 20 млн просмотров – «Секретный рецепт», «Властелин фильмец» и «Таня пробует» (выход запланирован на май 2024 года).