Продолжаем разрушать мифы и легенды об Одноклассниках. В сегодняшней подборке мы расскажем, какие магазины с товарами дорогих брендов представлены в соцсети. Факт, что такие компании открывают страницы в Одноклассниках, говорит о том, что российские покупатели этим магазинам очень важны и нужны, а в ОК есть целевая платежеспособная аудитория.
LuisaViaRoma — всемирно известный онлайн-магазин товаров класса люкс, где можно купить одежду, обувь и аксессуары для мужчин и женщин. Это настоящая находка для модников из Одноклассников, поскольку дает возможность приобрести вещи не только именитых дизайнеров, таких как Balmain, Chloe, Christian Louboutin, Dior, Lanvin, Yves Saint-Laurent, но и молодых дарований. На своей странице представители LuisaViaRoma рассказывают о модных тенденциях, звездах, акциях и собственных мероприятиях с участием знаменитостей.
Ingolstadt Village — это аутлет дизайнерских брендов, который находится в Германии недалеко от города Мюнхен. Представители аутлета рассказывают пользователям ОК о модных образах, рекомендуют подарки к различным праздникам, информируют о распродажах. Благодаря этому, подписчики страницы могут запланировать выгодный шоппинг во время путешествия.
История Shopbop началась в 2000 году с создания онлайн-платформы для продажи джинсовой одежды, сейчас Shopbop — один из крупнейших интернет-магазинов дизайнерских товаров и настоящий проводник в мире моды. Несмотря на то, что магазин малоактивен в Одноклассниках, у него серьезная армия постоянных поклонников — более 8 тысяч человек.
Wertheim Village — еще один аутлет на юге Германии, в котором можно купить товары дорогих брендов со скидкой до 70%: Bally, Bogner, Boss, Armani, Escada и многих других. Группа аутлета в Одноклассниках появилась недавно и только начинает набирать аудиторию.
Пользователей Одноклассников 30 января ожидают целых 5 часов эксклюзивного шоппинга. В рамках предпродажи «Киберпонедельника» можно будет приобрести дизайнерские вещи в магазинах Kupivip, «Дикая орхидея» и украшения некоторых ювелирных брендов. Настоящие шопоголики теперь регистрируются в Одноклассниках!
В прошлом году ОК помогли блогерам снять три полноценных шоу – запущенные проекты про кино и кулинарию уже собрали более 20 млн просмотров в соцсети. В этом году Одноклассники увеличат число победителей как минимум в два раза и планируют снять от 6 до 9 проектов в зависимости от решения жюри.
Одноклассники запускают второй сезон конкурса креативных концепций шоу для блогеров – «БлогШоу» – и открывают прием заявок. Идеи должны соответствовать интересам аудитории соцсети и помогать пользователям развиваться в своем хобби. На воплощение проектов победители получат денежный грант, размер которого будет определяться индивидуально. Подать заявку для участия можно на сайте до 26 мая. Премьера шоу победителей состоится эксклюзивно в ОК.
В первую очередь будут рассматриваться идеи по тематикам кулинария, ремонт и дизайн, рукоделие и садоводство – эти направления контента особенно популярны среди пользователей ОК и имеют большую потенциальную аудиторию как внутри соцсети, так и в рунете в целом. Помимо перечисленных тем можно предложить концепции видеопроектов об авто, моде, путешествиях, питомцах, рыбалке, кино и сериалах, юморе, семье и отношениях.
Участвовать в конкурсе смогут все блогеры, у которых на момент подачи заявки есть группа в ОК. Для подачи своего проекта автору нужно будет описать свою идею с обоснованием, почему она может быть интересна аудитории соцсети, а также отразить примерный бюджет. Профессиональное жюри из представителей команды ОК и компаний, специализирующихся на создании профессионального контента, будут рассматривать все заявки в несколько этапов. Отобранные финалисты будут защищать свою идею перед экспертами. Победители будут названы до конца третьего квартала этого года.
Победители присоединятся к профессиональной команде, которая будет работать над воплощением идеи и сопровождать их от этапа проработки сценария до финального продюсирования и продвижения на платформе ОК. Команда соцсети даст блогерам рекомендации по созданию контента в том числе с учетом алгоритмов ОК и интересов пользователей. Автор будет полностью вовлечен в процесс съемок, постановку и воплощение идеи.
В первом сезоне ОК получили более 80 заявок от крупных и начинающих блогеров, которые описали идеи для шоу. В финале свои концепции защищали 20 участников с видеопроектами по тематикам «путешествия», «кулинария», «строительство и ремонт», «кино» и «рукоделие». Победителями стали три блогера ОК – Павел Сизов, автор кулинарной группы «Рецепты от шефа», Григорий Кукушкин, автор группы о кино «Грин Кинопомощник» и Татьяна Рыбакова, блогер-нутрициолог, автор группы «Таня Рыбакова – Психология стройности». Благодаря проекту блогеры запустили полноценные шоу о кулинарии и кино, которые суммарно уже собрали более 20 млн просмотров – «Секретный рецепт», «Властелин фильмец» и «Таня пробует» (выход запланирован на май 2024 года).