Новости

OMG! Старт видео в мобильных приложениях ОК в 10 раз быстрее!

30 июля 2015
2 мин. чтения
OMG! Старт видео в мобильных приложениях ОК в 10 раз быстрее!

Одноклассники запустили новые видеоплееры для приложений мобильных платформ iOS и Android. Обновление позволяет пользователю начинать просмотр видео в среднем в 10 раз быстрее, чем в любой другой социальной сети независимо от способа интернет-соединения (проводной канал или мобильный 2G/3G/4G) и формата просмотра (веб или мобильное приложение).

OК — первая социальная сеть, реализовавшая адаптивный DASH/HLS-стриминг в видеоплатформе, Flash/HTML5-плеерах и мобильный стриминг в приложениях для платформ Android/iOS.  Новые видеоплееры автоматически подбирают качество, при этом во время просмотра теперь можно поставить «Класс!», получить ссылку и переключить качество с авто на любое доступное – от 144px до максимального Ultra HD (4K). По окончании просмотра пользователю предлагаются видео, похожие на только что просмотренный ролик.

Отдельное внимание в плеерах было уделено стабильности и особенностям просмотра видео в случаях потери и восстановления сети интернет. Пользователь приложения сможет не только досмотреть часть сохраненного в буфере видео, но и автоматически продолжить просмотр с того же места.

Первый масштабный тест новых мобильных плееров с адаптивным стримингом был осуществлен в субботу, 25 июня, на примере онлайн видеотрансляции концерта Europa Plus Live. Суммарное число просмотров 7-часового концерта по новой уникальной технологии составило более 164 тысяч, при этом трансляции через приложения на iOS и Andoid – порядка 7% всех просмотров.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

92
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

17 456
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.