Как правило, люди редко покупают недвижимость и подходят к выбору максимально недоверчиво. Обычная баннерная реклама не слишком эффективна: потенциальные клиенты если и кликают на баннер, то неохотно оставляют свои данные на сайте рекламодателя. Сократить путь до заполнения заявки позволяет формат объявлений Lead Ads.
Ниже — три примера, как этот формат работает в Одноклассниках при продвижении через рекламную платформу myTarget.
Собрать более 50 заявок за месяц и уложиться в 60 тысяч рублей
Перед компанией «Юг» из Ростовской области стояла задача собрать заявки на обратный звонок от пользователей, которые хотели бы посмотреть квартиры в ЖК «Аврора». При этом стоимость одной заявки не должна была превышать 1500 рублей.
Учитывая предыдущий опыт, компания составила портрет целевой аудитории: люди в возрасте 25‑55 лет в браке и с детьми, которые хотели бы купить квартиру в новом доме в ипотеку. Для продвижения выбрали формат Lead Ads в Одноклассниках.
Потенциальному клиенту не нужно переходить на сайт застройщика или заполнять много форм — часть данных система вносит автоматически из профиля в соцсети. Пользователь должен только согласиться на использование персональных данных, нажав кнопку «Отправить».
Настройка кампании занимает не больше пяти минут: достаточно загрузить фоновое изображение, написать заголовок и описание, указать поля для формы заявки и поставить ссылку. В конструкторе можно создать форму любой сложности. После этого остаётся только таргетировать объявление на нужную аудиторию в системе MyTarget.
«Юг» запустила две кампании в июне 2019 года, предлагая скидку на двухкомнатную квартиру и выгодные условия по ипотеке. В объявлении использовали планировку квартиры и логотип компании — такое сочетание приносит больше кликов, чем рендеры.
За десять дней объявление увидели около 235 тысяч пользователей, 1158 человек на него кликнули, поступила 21 заявка. При общем бюджете в 19 718 тысяч рублей стоимость клика составила 17, 03 рублей, а заявки — 939 рублей.