Новости

Михаил Башкатов в эфире «ОК на связи!»

31 августа 2017
1 мин. чтения
Михаил Башкатов в эфире «ОК на связи!»

Сегодня гостем онлайн-шоу «ОК на связи!» станет российский актер, телеведущий, капитан команды КВН «МаксимуМ» Михаил Башкатов .

В прямом эфире Михаил ответит на вопросы пользователей Одноклассников и расскажет, каково это — всегда оставаться веселым и находчивым. Михаил был капитаном одной из сильнейших команд КВН, снимался в юмористических скетч-шоу, да и в новом проекте «Любимцы» о людях и зверях Михаил также исполняет комедийную роль. Обязательно спросим Михаила о секретах воспитания детей, ведь у него подрастает трое сыновей! А еще поговорим о детстве актера, отношениях с одноклассниками и многом другом.

Михаил Башкатов особенно запомнился зрителям по выступлениям в КВН и съемкам в скетч-шоу «ДаЁшь, молодЁжь!», где он сыграл сразу несколько ролей: Гопника Башки, растамана Укропа, метросексуала Германа Шереметьева.

Прямой эфир шоу «ОК на связи!» с Михаилом Башкатовым можно будет смотреть в группе шоу. Начало трансляции — 31 августа в 20:00. Выпуски шоу на телеканале «Москва-24» пройдут в субботу в 22:30 и в воскресенье в 16:30.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

59
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.