Эксперты

Мы знаем, что вы делали в эти выходные

3 ноября 2015
2 мин. чтения
Мы знаем, что вы делали в эти выходные

Одноклассники устроили рабочие выходные маркетологам, дизайнерам и всем тем, кто относит себя к сфере digital. Первая практическая конференция How To прошла на «ура»!

И суббота, и воскресенье получились очень насыщенными и полезными. Помимо выступлений спикеров, перед участниками стояла задача разработать кампанию для одного из известных брендов. Поэтому в первый день до начала основной программы участники разделились на команды получили брифы от представителей OneTwoTrip, Nissan, «Связной» и Uniliver (бренд Domestos).

Основная программа в субботу была насыщена лайфхаками и кейсами от digital-экспертов. Спикерами выступили Игорь Селицкий, руководитель веб- и онлайн-аналитики Lamoda, Кристофер Марш, директор по технологическим операциям AKQA, Владимир Гарев, креативный директор Grape, Даниил Филин, директор MOST Creative Club, Анна Киселева, продюсер Fresh Production и Арсен Исрапилов, директор по маркетингу и развитию бизнеса проекта Одноклассники.

Воскресенье было посвящено мастер-классам директора AKQA Кристофера Марша, UX and UI-дизайнера лондонского агентства Visual Энрике Алькантара Алвеса, а также командной работе над идеями для брендов. Участникам предстояло проработать свои идеи, подготовить презентации и представить на суд жюри, с чем, конечно же, все удачно справились. Однако у кого-то это получилось лучше.

Каждая команда победителей получила сертификаты на 300 000 рублей для реализации своих концепций на платформе myTarget. Поздравляем! Представители брендов остались очень довольны результатами брендов, все найденные идеи будут тщательно проработаны и воплощены в жизнь.

У нас накопилось много материала, которым мы будем постепенно с вами делиться. Следите за обновлениями в блоге!

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В ОК запустили функцию автоматических поздравлений подписчиков с днём рождения

В Одноклассниках запустили новую бесплатную функцию для открытых групп — автоматические поздравления подписчиков с днём рождения. Теперь администраторы могут активировать специальную опцию, по которой пользователи будут получать виртуальные подарки от имени сообщества в свой день рождения.

Уведомления о полученных подарках могут увидеть друзья именинников, что повышает видимость группы в лентах пользователей. Таким образом, нововведение поможет блогерам и бизнесу в ОК:

  • укрепить связь с аудиторией,
  • способствовать росту лояльности подписчиков,
  • увеличивать охваты.

Чтобы подключить функцию, нужно перейти в раздел «Настройки», выбрать пункт «Подарки», а затем включить опцию «Отправка подарков».

29
4 мин.
ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

1 456
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.