Маркетологам

Медиакит для Украины

31 октября 2016
1 мин. чтения
Медиакит для Украины

Социальная сеть Одноклассники очень популярна в Украине, поэтому количество проектов и кампаний для аудитории страны непрерывно растет. В связи с этим у брендов и агентств регулярно возникает потребность в актуальных данных об ОК. Специально для наших украинских партнеров мы собрали все материалы в одной презентации и выпустили медиакит.

Кому это будет интересно? Безусловно, основными пользователями медиакита являются бренд-менеджеры компаний и сотрудники агентств, разрабатывающих и осуществляющих проекты в Одноклассниках. В целом же, эти данные будут полезны всем, кто хоть немного в своей работе с digital пересекается с украинской аудиторией.

Что есть в медиаките? По сути, это сборник основных статистических данных по украинским пользователям Одноклассников в сравнении с общей аудиторией: социально-демографические характеристики, данных по мобильной аудитории, функциональные возможности и рекламные инструменты. Кейсы в конце презентации показывают, как эти инструменты работают при грамотном использовании характеристик аудитории.

Актуальные медиакиты можно посмотреть здесь.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

91
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

16 700
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.