Маркетологам

Медиакит для Украины

31 октября 2016
1 мин. чтения
Медиакит для Украины

Социальная сеть Одноклассники очень популярна в Украине, поэтому количество проектов и кампаний для аудитории страны непрерывно растет. В связи с этим у брендов и агентств регулярно возникает потребность в актуальных данных об ОК. Специально для наших украинских партнеров мы собрали все материалы в одной презентации и выпустили медиакит.

Кому это будет интересно? Безусловно, основными пользователями медиакита являются бренд-менеджеры компаний и сотрудники агентств, разрабатывающих и осуществляющих проекты в Одноклассниках. В целом же, эти данные будут полезны всем, кто хоть немного в своей работе с digital пересекается с украинской аудиторией.

Что есть в медиаките? По сути, это сборник основных статистических данных по украинским пользователям Одноклассников в сравнении с общей аудиторией: социально-демографические характеристики, данных по мобильной аудитории, функциональные возможности и рекламные инструменты. Кейсы в конце презентации показывают, как эти инструменты работают при грамотном использовании характеристик аудитории.

Актуальные медиакиты можно посмотреть здесь.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

540
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.