Маркетологам

Медиакит для Беларуси

2 ноября 2016
1 мин. чтения
Медиакит для Беларуси

За последний месяц в Одноклассниках появилось столько официальных групп белорусских брендов и медиа, что на всем теле не хватит пальцев, чтобы их посчитать. Взрывной интерес к Одноклассникам связан с тем, что соцсеть пользуется большой популярностью в стране, при этом компании соцсетью пользовались мало. И зря.

Мы публикуем официальный медиакит по белорусской аудитории и возможностям ОК в стране. Эти данные подтверждают тренд — брендам нужно развивать присутствие в соцсети, если вдруг они еще не начали этого делать.

Девятая часть жителей страны каждый день заходит в Одноклассники — дневная аудитория соцсети составляет 2,7 млн пользователей, при этом 62% из них делают это с мобильного телефона.

В медиаките, помимо состава аудитории, описаны рекламные инструменты Одноклассников: можно читать данные по пользователям и сразу придумывать рекламные кампании. Скачивайте медиакит на двух языках быстро и удобно!

Актуальный медиакит можно скачать здесь.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.

В ОК запустили функцию автоматических поздравлений подписчиков с днём рождения

В Одноклассниках запустили новую бесплатную функцию для открытых групп — автоматические поздравления подписчиков с днём рождения. Теперь администраторы могут активировать специальную опцию, по которой пользователи будут получать виртуальные подарки от имени сообщества в свой день рождения.

Уведомления о полученных подарках могут увидеть друзья именинников, что повышает видимость группы в лентах пользователей. Таким образом, нововведение поможет блогерам и бизнесу в ОК:

  • укрепить связь с аудиторией,
  • способствовать росту лояльности подписчиков,
  • увеличивать охваты.

Чтобы подключить функцию, нужно перейти в раздел «Настройки», выбрать пункт «Подарки», а затем включить опцию «Отправка подарков».

782
4 мин.
ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

1 707
5 мин.