Для медиа

Мама дорогая — 300 тысяч просмотров!

25 декабря 2016
2 мин. чтения
Мама дорогая — 300 тысяч просмотров!

В декабре в Одноклассниках прошел спецпроект “Мама дорогая!”, посвященный отношениям родителей и детей и организованный совместно с журналом Psychologies. В течение месяца знаменитости и психологи отвечали на вопросы пользователей Одноклассников о воспитании подростков. Приглашенные звезды — родители, который в данный момент воспитывают детей-подростков, или готовятся к этому, поэтому поделились своим опытом, переживаниями и обсудили их с психологами.

В основе проекта — четыре трансляции с общением с пользователями в прямом эфире о том, что делать родителям, если подросток ведет себя вызывающе, сложностях общения подростков со сверстниками, взаимопонимании поколений и взрослении детей. Это самые острые вопросы, которые влияют на дальнейшую жизнь формирующихся личностей. Каждый из нас когда-то был подростком, поэтому важность таких тем абсолютно понятна и актуальна.

Кроме эфиров, пользователи Одноклассников получились пройти тест и определить, насколько хорошо они понимают подростков. Участникам предстояло ответить на двенадцать вопросов и получить комментарий психолога на каждый из них.

Всего трансляции набрали более 300 тысяч просмотров, тысячи комментариев и “классов”, это говорит о том, что аудитория Одноклассников с интересом восприняла проект. Образовательные и социальные мероприятия привлекают внимание пользователей ОК, они с удовольствием принимают участие и легко вовлекаются во взаимодействие с организатором.

Эфир 1, Гости: Ксения Киселева, психолог Екатерина Мурашова

Эфир 2, Татьяна Лазарева, Вера Брежнева, психолог Тимур Мурсалиев, Тигран Епоян и Виней Салдана из ЮНЕСКО

Эфир 3, Тутта Ларсен, Алексей Кортнев, педагог Дима Зицер

Эфир 4, психолог Людмила Петрановская

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

75
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.