Новости

Live в Одноклассниках

4 марта 2016
1 мин. чтения
Live в Одноклассниках

Одноклассники запускают онлайн-трансляции в группах, об этом сегодня на пресс-конференции сообщила Марина Краснова, руководитель проекта «Видео» соцсети. Для того, чтобы начать трансляцию, пользователю нужно перейти в раздел «Видео» группы, которой он управляет, и кликнуть «Создать трансляцию» во вкладке «Прямой эфир». На открывшейся странице нужно в соответствующие поля ввести название и описание, добавить обложку и нажать кнопку Play, чтобы начать трансляцию.

Кроме того, в апреле Одноклассники запустят приложение для прямых трансляций с телефона, вести которые сможет любой человек. При этом пользователю приложения для трансляций не обязательно иметь профиль в Одноклассниках. Зрителям трансляций также не нужно регистрироваться в соцсети, чтобы посмотреть эфир.

До апреля осталось совсем немного времени. Следите за новостями в блоге, мы обязательно сообщим о запуске.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

92
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

17 029
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.